case Keys.Left:
image5 = new Bitmap(@"C:\Users\MAKSIM\source\repos\LoadLevel\WindowsFormsApp5\Image\left.png");
g.DrawImage(image3, posSX * 32, posSY * 32);
g.DrawImage(image5, posSX * 32 - 32, posSY * 32);
posSX -= 1;
if (coordBoll[posSX, posSY] == 2)
{
for (int j = 0; j < height; j++)
{
for (int i = 0; i < width; i++)
{
g.DrawImage(image2, posSX * 32 - 32, posSY * 32);
}
}
}
g.DrawImage(image2, posSX * 32 - 32, posSY * 32); // а зачем в условии эта последняя строчка с прорисованием image2 вновь....
break;
а зачем в условии эта последняя строчка с прорисованием image2 вновь....
И ещё. Я совсем не понял два этих вложенных в друг-друга цикла. Ведь они никак не влияют ни на что. Зачем они?
И ещё. Я конечно не специалист по играм, но я-бы в голове (памяти) держал-бы сетку с координатами и прорисовка элементов была-бы независима от количества пикселей в одной клетке (32), что-бы мочь всегда скалировать.