@x4nyx

Можно ли изучать c++ и python параллельно?

Учусь на 1 курсе, специальность информатика. На данный момент мы изучаем только c++. Проблема в том, что мне c++ не подходит, скажем так, по целям. Есть желание двигаться в направлении ИИ. Из языков для программирования ИИ решил выбрать python.
Можно ли изучать параллельно python и c++?
С учётом того, что в плане c++ я особо сам не развиваюсь, делаю чисто то, что дают в универе, а в плане python хочется заняться самообучением.
И какие вообще проблемы могут возникнуть?
  • Вопрос задан
  • 1932 просмотра
Решения вопроса 1
DevMan
@DevMan
вам кто–то запрещает?
можете еще параллельно учить яву, шарп, английский, испанский и китайский.
вопрос: потяните?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
hottabxp
@hottabxp
Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали..
Можно, даже нужно. Я раньше тоже пробовал C,C++,C#,Delphi,etc - но ничего не понимал. Потом начал учить Python и писать разный софт для себя. Именно при изучении Python понял что такое массивы, классы и т.д. Теперь могу писать простые приложения на Delphi, C, Java, Kotlin только лишь гугля синтаксис. Как-то даже скачал Golang, чтобы попробовать его. Пробежался по синтаксису go на каком то сайте и написал hello world. Стало скучно. Взял свой рабочий скрипт на Python в 500 строк и (конечно, с помощью Google) за пару часов портировал его на Go.
Ответ написан
Комментировать
@Akela_wolf
Extreme Programmer