• Сколько стоит разработка игр в разных странах мира?

    @aby125
    Думаю всё правильно считаете. Только есть некоторые нюансы. Во-первых, зп в США у программистов не 10 тыс в месяц, а куда больше. Это у джуниоров такие зп со стажем 0-1 года или у удаленщиков. Насчет зарплат других профессий, которые требуются для разработки игры не знаю, но думаю не ниже 10 тыс будет.
    Во-вторых, один сотрудник может заниматься сразу несколькими играми. В-третьих, есть движок и какие-то наработки внутри компании.
    А что касается других стран, думаю в Европе или плюс минус так же, или дешевле в раза два. А так явно в какой-нибудь Индии будет гораздо дешевле, чем в США.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Сервер для онлайн игры на Android?

    zagayevskiy
    @zagayevskiy Куратор тега Java
    Android developer at Yandex
    Для этого достаточно Google Play Games Services. Там есть мультиплеер, курите их маны. https://developers.google.com/games/services/commo...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • В чем суть интерфейсов в программировании?

    ptchol
    @ptchol
    Linux system administrator
    Интерфейс это фактически регламент взаимодействия.
    Класс который реализует интерфейс обязан реализовывать все его методы.
    В интерфейсе вы описываете лишь сигнатуры методов, то есть вы указываете что класс наследник должен уметь делать, но как он будет это делать, тот решает сам.
    Таким образом вы уверенны, что если класс реализует тот или иной интерфейс, все объекты данного класса имеют определенный набор методов.
    ООП - мир абстракций :) Впустите его в себя :) Интерфейсы это еше одна абстракция позволяющая отделить описание от реалзиации.

    "Придумать класс с правильным именем" - так вы не сможете заставить "наследников" реализовывать функционал.

    Интерфейсы располагаются на уровень выше классов, если можно так выразиться. Они неявно "объединяют" классы схожие по каким то общим признаком, и которые обязаны (по логике вашего приложения) реализовывать те или иные методы.

    interface Instruments {
        final static String key = "До мажор";
        public void play();
    }
    class Drum implements Instruments {
        public void play() {
            System.out.println("бум бац бац бум бац бац");
        }
    }
    class Guitar implements Instruments {
        public void play() {
            System.out.println("до ми соль до ре до");
        }
    }


    p.s: программисты дополнят и поправят.
    Ответ написан
    2 комментария
  • В чем суть интерфейсов в программировании?

    @ZzZero
    Я делаю систему контроля яркости.
    Я хочу настраивать яркость всего (гирлянды, люстры, фонарика, экрана телефона).
    В коде выглядит примерно так
    class BrightControl
       public void setDefaultBright(Object obj){
             obj.setBright(10);
       }
    }

    Метод setDefaultBright принимает любой объект. Ведь мне всё равно яркость чего настраивать.
    Мой код используют другие разработчики, я не могу контролировать их.
    Как мне убедиться, что у объекта, который мне пришел в качестве аргумента, есть метод setBright?
    Я пишу интерфейс, и говорю, что метод setDefaultBright принимает только объекты, которые реализуют этот интерфейс.

    Если кроме меня самого никто не будет использовать эту систему контроля яркости. То я просто буду держать у себя в голове, что в метод setDefaultBright можно отправлять только объекты, у которых есть метод setBright, но поддержка кода усложняется, через год и не вспомнишь...
    Ответ написан
    3 комментария