Бедняга!
Ты понимаешь на что подписался?
1. Как я понимаю принцип - сначала ставим цель, потом начинаем сами учиться, потом учим детей...
Плохой в методическом плане принцип. Похоже на курсы по ликвидации неграмотности - когда учили 5 человек одной букве, а на следующйи день те учили по пять каждый. Вроде бы эффективно, но множит ошибки и полузнание.
2. Организовать командную разработку в классе - ад кромешный. Даже если класс малокомплектный 15 учеников как положено на информатике. Детский коллектив - там свои лидеры и аутсайдеры, разный уровень знаний, разный темп усвоения материала.
3. Всплывут проблемы с школьным курсом. Например вектор дети понимают весьма смутно - хоть и проходили.
4. Трудно разбить разработку игры по темам урока. Неизбежно какие то важные вещи будут пропускаться (поскольку для разработки игры они не важны), а на механические придется потратить основную массу времени.
ЗЫ как вы поняли - я занимался чем то похожим но на JS