кстати да. Если забыть про локальную сеть, а шейпить только ppp0, ну и ifb0 — то проблем не возникнет с br0 не возникнет.
Можно еще несколько слов про полисинг? Насколько медленным должен быть канал, чтобы он лажал?
я тут немножко подумал, и понял, что немного не так сформулировал вопрос.
Если разобраться, если ты работаешь как предприятие (ЧП, или ООО), возникает много сверхрасходов, от безневинных налогов в случае ЧП, до оплаты офиса, зарплаты бухгалтера и т.п. в случае с ООО. Поэтому, ценник на разработку прилично возврастает.
Так вот, существуют ли и как найти таких заказчиков, которые платят исполнителям столько, что им хватает и нанимать программистов, и содержать офисы и т.п. Мой здравый смысл говорит — таких меньшинство, поскольку зачем платить больше, если можна платить меньше. Но у меня уж очень мало опыта в этом деле.
Гостевая ось не всегда будет запущена, а только тогда, когда будет играться в windows-only игры. Т.е. такой usecase:
загрузил Linux (ubuntu, например), запустил стим, поиграл в родной Left 4 Dead. Захотел поиграть во что-нибудь windows-only — переключил на другую видеокарту, запустил гостевую Ось (Windows), поиграл, выключил, обратно переключил…
Как-то так. Т.е. в момент переключения, гостевая ось не будет запущенной.
Да не… я и сам использую указатели на функции, в качестве коллбеков например.
Но не есть ли это самым натуральным полиморфизмом, который в C++ делается гораздо проще через virtual members?
Спасибо за развернутый комментарий.
Все это напоминает мне с ситуацией вокруг PHP — куча говнокодеров повалила делать говносайты.
Может у меня ООП головного мозга, но я лично не представляю, как можно посмотреть хорошую архитектуру на чистом Си, без костылей типа псевдо-классов.
Многие хвалят glib2 с точки зрения архитектуры, но вот смотрю файл gio/gdbusconnection.c на 7000 строк, и классной архитектуры не вижу. Возможно, просто разные подходы
Ну вы это уж очень жестоко