async def cm_start(message : types.Message, state: FSMContext):
await FSMAdmin.all_game.set()
await message.answer('Введите количество игр, которое вы сыграли:')
async with state.proxy() as data:
data['names'] = message.text
async function ipAdress(index) {
console.log(index)
let ip = document.querySelector('#ip_server').value;
div.innerHTML = "<p>checking</p>"
console.log(ip);
await eel.new_ip(index, ip)
}
def func():
#тело функции
func()
def but1_1(message):
global i
global ch
i = int(message.text)
ch = ch + i
a.insert(0, i)
markup = types.InlineKeyboardMarkup()
key_yes = types.InlineKeyboardButton(text='Да', callback_data='yes')
markup.add(key_yes)
key_no = types.InlineKeyboardButton(text='Нет', callback_data='no')
markup.add(key_no)
bot.send_message(message.chat.id, 'Хочешь ввести результат ещё одной игры?', reply_markup=markup)
def func_but(message):
bot.send_message(message.chat.id, 'Кол-во голов команды ' + kom1 + ' в прошлой игре?')
bot.register_next_step_handler(message, but1_1)
@bot.callback_query_handler(func=lambda call: True)
def but1_2(call):
if call.data == 'yes':
bot.register_next_step_handler(call.message, func_but) #отсюда бот не возвращается на func_but
elif call.data == 'no':
bot.register_next_step_handler(call.message, result_1) #и отсюда бот не идёт на след. функцию result1
def result_1(message):
# вычисления
# вывод вычеслений
bot.polling()
connect = sqlite3.connect("users.db")
cursor = connect.cursor()
cursor.execute("SELECT userid FROM users WHERE postid=?",(user_id,))
check = cursor.fetchall()
if check:
#если пользователь с таким id есть
else:
#если нету
def a(a,b):
c = a + b
return c
res = a(10,12)#вызов функции
import configparser
winner = 'IFRAME'
config = configparser.ConfigParser()
config.add_section(winner)
config.set(winner, "font","i")
with open("in.ini", "w") as config_file:
config.write(config_file)
from tkinter import*
class Root():
def __init__(self):
self.bit = True
self.root = Tk()
self.root.title("ff")
self.root.geometry("450x450")
self.button = Button(self.root, width = 30, height = 5, text="Start/Stop",command=self.Value_Bool).pack()
self.chek = False#чёта не запущенно
self.root.mainloop()
def Value_Bool(self):
if (self.bit == True) and (self.chek == False):
#чёта запускается
print("чёта запускается")
self.chek = True#чёта запущенно
elif (self.bit == True) and (self.chek == True):
print("это чёта запущенно")
self.bit == False
root = Root()
a = input("Чего надо?")
def command():
print("уже ищу")
if (a == "Найди") or (a == "найди мне") or (a == "покажи") or (a == "поищи"):
command()