@byanti
На пути к программированию

Как при нажатие на кнопку поменять значение боолевой переменной?

Мне нужно что бы при нажатие на кнопку менялось значение переменной и если он будет True Макрос будет запускаться но в случае если пользователь нажмет эту кнопку еще раз значение изменится на False. И можно ли реализовать данную задачу не через booole переменные. Три дня провозился но ничего кроме зацикливания не смог добиться
Использовал через ТК :
Button(self.root, width = 30, height = 5, text="Start/Stop", relief=GROOVE, bd = 5, font = 20, command=self.Value_Bool ).pack()
  • Вопрос задан
  • 76 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
MinTnt
@MinTnt Куратор тега Python
Ищу конечную цель в каждом создании
Что ж, вот такой код как пример, как делать такую смену.
class t:
	
	def __init__(self, blt):
		self.blt = blt
		
	def blt_cg(self): self.blt = False if self.blt else True
		
test = t(True)
print(test.blt)
test.blt_cg()
print(test.blt)
test.blt_cg()
print(test.blt)
Ответ написан
KirasiH
@KirasiH
Раньше было лучше
from tkinter import*

class Root():
    def __init__(self):
        self.bit = True
        self.root = Tk()
        self.root.title("ff")
        self.root.geometry("450x450")

        self.button = Button(self.root, width = 30, height = 5, text="Start/Stop",command=self.Value_Bool).pack()

        self.chek = False#чёта не запущенно
        
        self.root.mainloop()

    def Value_Bool(self):
        if (self.bit == True) and (self.chek == False):
            #чёта запускается
            print("чёта запускается")
            self.chek = True#чёта запущенно
             
        elif (self.bit == True) and (self.chek == True):
            print("это чёта запущенно")
            self.bit == False

root = Root()
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы