• Как узнать кто вызвал OnTriggerEnter2D?

    @Keliorw
    Вешаешь эти строчки кода на объект с которым будут сталкиваться нужные тебе объекты после чего ты будешь получать доступ к объекту который столкнулся с тем объектом на котором скрипт
    public void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision) 
    {
       Debug.Log(collision.gameObject.name);
       if(collision.gameObject.name == "Имя того кого ищешь")
       {
            Действия
       }
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие книги стоит почитать для поднятия навыков в написание кода для игр в Unity новичку?

    @Keliorw Автор вопроса
    После ответа Ente Я решил исходя из маршрута который он мне дал, найти книги на эту тематику и книги задевающие мой вопрос поглубже. Вот к какому списку я пришёл. Пишу в порядке, котором стоит и читать как по мне, точнее список я опишу уже в статье на эту тему, когда прочитаю все эти книги.

    1) Программирование на C# для начинающих. Основные сведения.
    Начинаем с ознакомления непосредственно с языком программирования на котором будем писать. Выбрал эту книгу, так как она всё очень понятно объясняет есть примеры и есть задания в конце тем.

    2)
    Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг.
    Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения
    Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих
    В этот пункт я запихну несколько книг так как они должны поднять качество кода, после изучения самого языка.
    Первые 2-е книги задевают тему непосредственно написания кода и как это делать правильно. 3-я книга из списка ознакамливает с алгоритмами и очень поняно их разжовывает, лишним такие знания в разработке игр скорее всего не будут.


    3) Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
    Тут мы уже задеваем кодинг в самом Unity и рассматриваем тему написания мультиплэира в играх на Unity

    4) Ну и последний пункт, это уже практка, после прочтения всего материала, просто сидите и пишите код днями , ночами, главное писать и много, чтобы ошибаться и исправляться в последствии.

    Также если вам интересна тема придумывания игр и то как это делать правильно, то советую книгу: Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
    Мой друг Геймдизайнер, купил, прочитал ещё не всю, но гооврит, что очень хорошее и полезное чтиво, а главное всё понятно написано.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему не отобраается текстура префаба созданного через Instantiate в коде?

    @Keliorw Автор вопроса
    Проблема была в том, что alpha в ImageManager у всех цветов была равна 0 почему-то и из-за этого все объекты не отображались)))
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как выключить в только что созданном объекте дочерний объект?

    @Keliorw
    Было бы удобнее если бы ты скинул скрипт создающий этот объект.
    Но как вариант ты можешь использовать следующий скрипт:
    var object = Instantiate(Prefab, transform, false);
    object.transform.GetChild(номер дочернего элемента который нужно выключить)gameObject.SetActive(false);
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Как в Elasticsearch поймать exception-ы?

    @Keliorw
    try {
      $result = $elastic->search($query);
      print_r($result);
    }catch (Exception $e){
        print '<pre>';
        print_r($e);
    }


    Хочешь в файл сделай file_put_content('file.name', $e);
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать функцию подсчета объектов?

    @Keliorw
    Такие вещи обычно пишутся в самом файле на месте где тебе требуется вывод нужной тебе переменной но у тебя еб***ий tpl так что как варинт можно такой костыль придумать.
    $CurrentPage = file_get_contents("/tpl/auth.tpl");
    $result = "Название переменной = ".$favIds.$CurrentPage;
    file_put_contents("/tpl/auth.tpl", $result);


    P.S. не знаю как на tpl переменные объявляются по этому это уже сам допишешь, но суть в том что ты считываешь файл в строку, потом к началу этой строки дописываешь объявление переменной, а эта объявленная переменная уже заранее должна быть прописана там где ты хочешь увидеть её вывод в файле tpl куда ты её записываешь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как получить только 10 элементов из инфоблока?

    @Keliorw Автор вопроса
    Я так и не придумал как мне конкретно так сделать, поэтому делал сортировку по ID => desc и потом генерировал нужный мне элемент массива из данных которые я получал, вставлял в начало итогового массива и на выходе получал массив в нужном мне порядке и с нужными мне элементами
    Ответ написан
  • Как должна выглядеть структура проекта? Например папки с изображениями?

    @Keliorw
    Ну что бы было всем понятно для чего картинки, стоит их сортировать по папкам с название их назначения, как ты и сказал(фон, контент, декоративный элемент). Если хочешь ещё более подробную сортировку, то можно и глубже разбить картинки по папкам, типо (фоны/главная; фоны/личный кабинет; и т.д.).
    Но вообще, под простым проектом подразумивается, скорее всего лединг и там достаточно папки img, но для красоты картины, можно и по папочкам всё разложить))))
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему массив пустой?

    @Keliorw Автор вопроса
    Я заработался всё нормально, код работает
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать выпадающее многоуровневое меню jQuery?

    @Keliorw
    Ты можешь вместо display: none; использовать position: absolute; и задать значение top: -300; а когда наводишь на кнопку из которой должно выпадать меня меняешь top на 0
    Ответ написан
  • Как сделать много одинаковых по дизайну, но разных по контенту всплывающих окон?

    @Keliorw
    Так можно же сделать несколько блоков контента внутри модального окна выставить у них display: none; потом накинуть на каждый тег кнопки атрибут onclick="имя вызываемой функции ()" и уже в js настроить функцию которая меняет display: none; на display: block;

    Вот переделал пример выше под мой вариант: https://codepen.io/keliorw/pen/ExKmPbj
    Ответ написан
    Комментировать