Задать вопрос

Какие книги стоит почитать для поднятия навыков в написание кода для игр в Unity новичку?

Я с дузьями балуюсь помаленьку геймдевом. Но вот к хорошему чтиву так и не притронулся, а надо бы. Посоветуйте что-нибудь или киньте статейку где есть варианты что лучше читать.

Мне нужны книги задевающие мультиплеер, сам кодинг на C#, ну и желательно механики работы в самой программе Unity.
Я там хоть и немного что-то делал, но уверен, я далеко даже 10% всего функционала не знаю.

Также хотелось бы ознакомится с типами графики, чем они отличаются и тем, как выбирать тип графики под игру.
Интересует в основном 2D гейминг, так как в 3D я считаю ещё очень рано лезть.
  • Вопрос задан
  • 282 просмотра
Подписаться 4 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Keliorw Автор вопроса
После ответа Ente Я решил исходя из маршрута который он мне дал, найти книги на эту тематику и книги задевающие мой вопрос поглубже. Вот к какому списку я пришёл. Пишу в порядке, котором стоит и читать как по мне, точнее список я опишу уже в статье на эту тему, когда прочитаю все эти книги.

1) Программирование на C# для начинающих. Основные сведения.
Начинаем с ознакомления непосредственно с языком программирования на котором будем писать. Выбрал эту книгу, так как она всё очень понятно объясняет есть примеры и есть задания в конце тем.

2)
Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг.
Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения
Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих
В этот пункт я запихну несколько книг так как они должны поднять качество кода, после изучения самого языка.
Первые 2-е книги задевают тему непосредственно написания кода и как это делать правильно. 3-я книга из списка ознакамливает с алгоритмами и очень поняно их разжовывает, лишним такие знания в разработке игр скорее всего не будут.


3) Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
Тут мы уже задеваем кодинг в самом Unity и рассматриваем тему написания мультиплэира в играх на Unity

4) Ну и последний пункт, это уже практка, после прочтения всего материала, просто сидите и пишите код днями , ночами, главное писать и много, чтобы ошибаться и исправляться в последствии.

Также если вам интересна тема придумывания игр и то как это делать правильно, то советую книгу: Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
Мой друг Геймдизайнер, купил, прочитал ещё не всю, но гооврит, что очень хорошее и полезное чтиво, а главное всё понятно написано.
Ответ написан
Комментировать
@Ente
Unity developer
1) По C#
2) Изучи принципы SOLID/KISS/DRY/MVC и популярные паттерны, посмотри статьи/видео на том же хабре или ютубе.
3) Далее прочитай книги, вроде чистого кода от Мартина, чтобы заиметь привычку не создавать функции по сотне строк и не называть их транслитом.
4) В тоже время делай пет проекты разных жанров, нарабатывай практику, пусть они плохенькими поначалу, с каждым новым проектом будешь понимать, что раньше надо было сделать по другому. Чем больше кода будет попадать в новые проекты - тем лучше (это значит, что он становится менее связанным и способен переиспользоваться).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы