Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (9)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (11)
  • Как должна выглядеть структура проекта? Например папки с изображениями?

    @Keliorw
    Ну что бы было всем понятно для чего картинки, стоит их сортировать по папкам с название их назначения, как ты и сказал(фон, контент, декоративный элемент). Если хочешь ещё более подробную сортировку, то можно и глубже разбить картинки по папкам, типо (фоны/главная; фоны/личный кабинет; и т.д.).
    Но вообще, под простым проектом подразумивается, скорее всего лединг и там достаточно папки img, но для красоты картины, можно и по папочкам всё разложить))))
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие книги стоит почитать для поднятия навыков в написание кода для игр в Unity новичку?

    @Keliorw Автор вопроса
    После ответа Ente Я решил исходя из маршрута который он мне дал, найти книги на эту тематику и книги задевающие мой вопрос поглубже. Вот к какому списку я пришёл. Пишу в порядке, котором стоит и читать как по мне, точнее список я опишу уже в статье на эту тему, когда прочитаю все эти книги.

    1) Программирование на C# для начинающих. Основные сведения.
    Начинаем с ознакомления непосредственно с языком программирования на котором будем писать. Выбрал эту книгу, так как она всё очень понятно объясняет есть примеры и есть задания в конце тем.

    2)
    Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг.
    Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения
    Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих
    В этот пункт я запихну несколько книг так как они должны поднять качество кода, после изучения самого языка.
    Первые 2-е книги задевают тему непосредственно написания кода и как это делать правильно. 3-я книга из списка ознакамливает с алгоритмами и очень поняно их разжовывает, лишним такие знания в разработке игр скорее всего не будут.


    3) Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
    Тут мы уже задеваем кодинг в самом Unity и рассматриваем тему написания мультиплэира в играх на Unity

    4) Ну и последний пункт, это уже практка, после прочтения всего материала, просто сидите и пишите код днями , ночами, главное писать и много, чтобы ошибаться и исправляться в последствии.

    Также если вам интересна тема придумывания игр и то как это делать правильно, то советую книгу: Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
    Мой друг Геймдизайнер, купил, прочитал ещё не всю, но гооврит, что очень хорошее и полезное чтиво, а главное всё понятно написано.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как выключить в только что созданном объекте дочерний объект?

    @Keliorw
    Было бы удобнее если бы ты скинул скрипт создающий этот объект.
    Но как вариант ты можешь использовать следующий скрипт:
    var object = Instantiate(Prefab, transform, false);
    object.transform.GetChild(номер дочернего элемента который нужно выключить)gameObject.SetActive(false);
    Ответ написан
    7 комментариев

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (38)