WasTabon
@WasTabon

Как узнать кто вызвал OnTriggerEnter2D?

620919e951428093896443.png
У меня есть родительский обьект и к нему прикреплено 3 (1 пара и второй объект) с триггерами и всего 1 скрипт, который к родителю прикреплен, как при OnTriggerEnter2D узнавать кто из 3 дочерних объектов его вызвал?
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
tentrun
@tentrun
Clown c# inside
Сделать брокер событий и подписывать объекты на него
Ответ написан
Комментировать
@Keliorw
Вешаешь эти строчки кода на объект с которым будут сталкиваться нужные тебе объекты после чего ты будешь получать доступ к объекту который столкнулся с тем объектом на котором скрипт
public void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision) 
{
   Debug.Log(collision.gameObject.name);
   if(collision.gameObject.name == "Имя того кого ищешь")
   {
        Действия
   }
}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы