@yraiv

Как выключить в только что созданном объекте дочерний объект?

В одном скрипте создаю объект из префаба, внутри которого куча дочерних объектов и среди них есть 1, который мне надо выключить. Как это реализуется? Как можно обратиться к дочернему объекту только что созданному?
  • Вопрос задан
  • 93 просмотра
Решения вопроса 1
@Keliorw
Было бы удобнее если бы ты скинул скрипт создающий этот объект.
Но как вариант ты можешь использовать следующий скрипт:
var object = Instantiate(Prefab, transform, false);
object.transform.GetChild(номер дочернего элемента который нужно выключить)gameObject.SetActive(false);
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы