Задать вопрос
@Keliorw

Почему не отобраается текстура префаба созданного через Instantiate в коде?

Пишу игру 2048 потренироваться)))
Вот код ячейки:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using TMPro;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Cell : MonoBehaviour
{
    public int X {get; private set;}
    public int Y {get; private set;}

    public int Value {get; private set;}
    public int Points => IsEmpty ? 0 : (int)Mathf.Pow(2, Value);

    public bool IsEmpty => Value == 0;

    public const int MaxValue = 11;

    [SerializeField]
    private Image image;
    [SerializeField]
    private TextMeshProUGUI points;

    public void SetValue(int x, int y, int value)
    {
        X = x;
        Y = y;
        Value = value;

        UpdateCell();
    }

    public void UpdateCell()
    {
        points.text = IsEmpty ? string.Empty : Points.ToString();

        points.color = Value <= 2 ? ImageManager.Instance.PointsDarkColor : ImageManager.Instance.PointsLightColor;

        image.color = ImageManager.Instance.CellColors[Value];
    }
}


Вот код поля:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Board : MonoBehaviour
{
    [Header("Переменные поля")]
    public float CellSize;
    public float Spacing;
    public int BoardSize;

    [Space(10)]
    [SerializeField]
    private Cell cellPref;
    [SerializeField]
    private RectTransform rt;

    private Cell[,] board;
    private void Start()
    {
        GenerateBoard();
    }

    private void CreateBoard()
    {
        board = new Cell[BoardSize, BoardSize];

        float boardWidth = BoardSize * (CellSize + Spacing) + Spacing;
        rt.sizeDelta = new Vector2(boardWidth, boardWidth);

        float startX = -(boardWidth / 2) + (CellSize / 2) + Spacing;
        float startY = (boardWidth / 2) - (CellSize / 2) - Spacing;

        for (int x = 0; x < BoardSize; x++)
        {
            for(int y = 0; y < BoardSize; y++)
            {
                var cell = Instantiate(cellPref, transform, false);
                var position = new Vector2(startX + (x * (CellSize + Spacing)), startY - (y * (CellSize + Spacing)));
                cell.transform.localPosition = position;

                board[x, y] = cell;

                cell.SetValue(x, y, 0);
            }
        }
    }

    public void GenerateBoard()
    {
        if(board == null)
        {
            CreateBoard();
        }

        for(int x = 0; x < BoardSize; x++)
            for(int y = 0; y < BoardSize; y++)
                board[x, y].SetValue(x, y, 0);
    }
}


По какй-то непонятной причине, когда отрабатывает скрипт содания объектов на поле, объекты все появляются, но почему-то не отображаются их текстуры, хотя они есть на объекте, аналогично с текстом.
Но если я добавлю вручную этот же префаб на поле, то он отобразится и будет всё корректно.
Ошибок в консоле никаких нет 100 раз код перепроверил и я уже не знаю что не так, СПАСИТЕ!!!
Версия Unity: 2021.1.13f1
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Подписаться 1 Простой 6 комментариев
Решения вопроса 1
@Keliorw Автор вопроса
Проблема была в том, что alpha в ImageManager у всех цветов была равна 0 почему-то и из-за этого все объекты не отображались)))
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы