объект класса может содержать и вектор ... а значит разные элементы массива(объекты класса) могут занимать разное количество байт в памяти.
[объект класса] и шаблонным может быть ... а значит разные элементы массива(объекты класса) могут занимать разное количество байт в памяти.
template<typename ...Arg>
auto foo(){
std::vector<unsigned int> _sizeofs;// массив с размерами каждого элемента
((_sizeofs.push_back(sizeof(Arg))),...);
}
glTexImage2D
.data
памяти меньше расчетного размера, который определяет функция исходя из параметров width, height, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE
.glTexImage2D
параметры не соответствуют считанному изображению. А т.к. width
и height
получены напрямую при чтении изображения, вопросы возникать могут только относительно заявленного формата изображения - GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE
.А в Qt (будем считать, что это рописано в функции кнопки): qDebug() << "Hello world!";
И вообще является ли qt отдельным языком программирования(
Если да, то где лучше всего почитать про него)?
Почему код на C++ , отличается от кода на qt?
Чтобы вывести Hello world! в c++ нужно : cout << "Hello world!" << endl;
А в Qt (будем считать, что это рописано в функции кнопки): qDebug() << "Hello world!";
И вообще является ли qt отдельным языком программирования(Если да, то где лучше всего почитать про него)?
// Когда не хочется придумывать новое имя другой переменной, которая точно такая же по смыслу.
// И хочется дать ей константность - ее менять я не собираюсь, в смысле изменчивости переменной.
const bool ok = foo1();
if (!ok)
return;
{
const bool ok = foo2();
if (!ok)
return;
}
// Когда надо защитить мьютексом изменение переменной, на как можно более короткое время.
... некий код
{
const std::lock_guard<std::mutex> lock(_mutex);
++i;
// _mutex is automatically released when lock goes out of scope
}
... продолжаем код