@Eltorniado

Подходит ли Unreal Engine для очень простых, казуальных игр?

Я где-то вычитал, что UE вообще не подходит для мелких казуалок, для этого лучше использовать unity. Мне очень нравится язык с++, намного больше сШарпа, и мне больше хочется делать казуалки на UE4, чем на юнити, тк я уже неплохо знаю с++. Мне легче будет начать учить документацию по UE4, чем учить язык C# и документацию по Unity. Но проблема в том, что UE4 не подходит для легких игр. Что мне делать? Через силу расстаться с с++, и начать учить сШарп, или забить, и учить UE4? Может быть, ничего плохого в легких играх на UE4 нет? И я зря переживаю? Ну просто весить будут на 70 мб больше, или все же не избежать перевода на c#?
  • Вопрос задан
  • 465 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@s7on1250
Зависит от того, планируете заниматься этим профессионально или как хобби. В плане казуальных игр конечно лидирует Unity и вакансий следственно будет больше. Ежели это ваше хобби/проект, то вполне можно делать, это вполне легально). Но труднее
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега C++
software engineer
Конечно подходит. Казуалку можно легко написать на unreal, а хардкорную игру на unity.
Но если у вас навыки еще на уровне начинающего, то надо отталкиваться не от них, а от требований вашей игры - ведь у каждого инструмента есть его более удобное предназначение.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы