• Почему не компилируется игра?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    can't open file 'C:\c': [Errno 2] No such file or directory
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как вызвать класс из другого скрипта (прикреплены к одному объекту)?

    K0TlK
    @K0TlK
    Буллю людей.
    Stop это не класс, а метод. Если они прикреплены к одному объекту, то можно получить ком>понент через GetComponent, как вы это делаете с rigidbody. В вашем случае это -

    GetComponent<combatPlaye>(), а далее уже у закэшированного компонента вызывать метод, который вам нужен.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Почему враг умирает от разного количества ударов?

    @MrGreger
    Твой код атаки

    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
    {
      Attack();   
    }


    находится вне кода твоего таймера и вызывается каждый кадр

    if (timeBtwAttack <= 0)
    {
      timeBtwAttack = startTimeBtwAttack;
         
      //нанесение удара 
      if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
      {
        Attack();   
      }
    }
    else
    {
      timeBtwAttack -= Time.deltaTime;
    }
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как хранить переменную в сети c#(unity)?

    vabka
    @vabka Куратор тега C#
    Токсичный шарпист
    Делаешь какой-нибудь веб с каким-нибудь хранилищем.
    Клиент в лице игры будет как-нибудь к нему подключаться и как-нибудь считывать её.
    Как-нибудь также должны порождаться некоторые события, о которых сервер должен как-нибудь узнавать и как-нибудь изменять эту "переменную"

    PS: Абстрактный вопрос = абстрактный ответ.

    PPS: Посмотрел на твои предыдущие вопросы: раз уже знаком с Flask, то почему бы не сделать на нём апишку и какой-нибудь базой данных?
    А на стороне юнити делать запросы через HttpClient
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что будет более производительным?

    @NIKROTOS
    Начинающий программист.
    Может использовать пул объектов? Максимально количество блоков на экране, будет храниться за его пределами. А ты при надобности будешь их просто брать, и вместо создания и уничтожения, активировать и дезактивировать(или перемещать из-за спины игрока вперёд), чтоб двигались(скрипт движения уже в объекте,просто ставишь его на нужно место, активируешь, а как заходит за спину дезактивируешь, чтоб не отсвечивал или перемещаешь, если он уже требуется). При смене биома, можно просто менять материал/меш блоков.
    Конструкции из которых складываются блоки, можно сделать заранее, или генерировать процедурно
    Ответ написан
    Комментировать