Имеется задача хранить переменную в сети, и обновлять при событии в игре. Другие игроки могут считывать ее в любой момент. Подскажите как такое можно реализовать?
P.s. нашел возможность использования фотона, но как передавать только переменную непонятно
Делаешь какой-нибудь веб с каким-нибудь хранилищем.
Клиент в лице игры будет как-нибудь к нему подключаться и как-нибудь считывать её.
Как-нибудь также должны порождаться некоторые события, о которых сервер должен как-нибудь узнавать и как-нибудь изменять эту "переменную"
PS: Абстрактный вопрос = абстрактный ответ.
PPS: Посмотрел на твои предыдущие вопросы: раз уже знаком с Flask, то почему бы не сделать на нём апишку и какой-нибудь базой данных?
А на стороне юнити делать запросы через HttpClient