• Насколько важно знание новых фреймворков для трудоустройства на позицию Middle .NET?

    gadfi
    @gadfi
    https://gamega.org
    знание фронтенд фреймовоков не обезательно, но значительно увеличивает вашу стоимость на рынке труда
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько важно знание новых фреймворков для трудоустройства на позицию Middle .NET?

    @mletov
    Написал по приоритету.

    Web Api, REST - для ASP.NET обязательно, на этом сейчас все держится, для прочих .NET направлений - нет

    SOLID - весьма и весьма желательно, независимо от направления (веб, десктоп, мобайл), по которому будете работать. Даже язык программирования неважен, везде пригодится.

    ASP.NET Core - очень желательно, рано или поздно разбираться с ним придется, т к все на него постепенно переходят

    Angular, React - как уже написали выше, только если метите на вакансию фулстека, в больших it-конторах с сильным коллективом специалистов фронтендер - отдельный человек.

    Docker, Azure, AWS - специфические штуки для специфических задач/ситуаций. Из всего списка озабачивался бы ими в последнюю очередь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В какой последовательности изучать JavaScript?

    @deliro
    Ангуляр, вью и реакт — это всё SPA фреймворки. Достаточно хорошо пользоваться одним, остальные можно не учить, использовать только при надобности.

    JS сам по себе объёмный, все эти инструменты, что ты перечислил, не составят и 5% от JS.
    Там ведь есть ES5, ES6, ES7, ES8, зоопарк старых браузеров, которые, возможно, придётся поддерживать.

    jQuery — это не "начать изучать". Это либа, как lodash, например, которая просто используется и гуглится способ её использования. И читается за пару вечеров документация. Она, кстати, идёт в разрез с SPA фреймворками, потому что использует императивный подход, а они — декларативный.

    Node.js — это вообще отдельная тема. Это тоже JS, но отдельный. Он не выполняется в браузере. И для мозга лучше воспринимать ноду — как другой язык.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В какой последовательности изучать JavaScript?

    rim89
    @rim89
    программист-велосипедист
    Нет
    1. Сперва нужно понять для чего он вам нужен
    После выбрать стек для этого:
    JS - это нативный язык, основа.
    Всё остальное - это дополнения.
    JQUERY - самое просто из списка, доп библиотека, которая облегчала работу с селекторами и XHR запросами
    Gulp - это менеджер задач, т.е. автоматизация рутинных работ, например по сборке проекта
    WebPack - это большой комбайн, в который перекрывает своим функционал Gulp и другие "помощники"
    Angular / Vue / React - это фреймворки, экосистемы со своими особенностями.
    Angular - требует знания TypeScript - надмножество над JS со строгой типизацией и не только.

    Node.js - это серверная вариация JS
    MongoDB - база данных

    Т.е. как видно отдельные области применимости. Чтобы решать какую то задачу все знать не нужно. Поэтому нужно определиться что нужно / требуется.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Болезнь творца или как создать свой виртуальный мир?

    DollyPapper
    @DollyPapper
    Господи насоветовали ему всякого, архитектуру продумай, то продумай, сё продумай. Человек вон жалуется мол, нахуа мне эта ваша математика нужна, неужели нельзя попроще. репортим и расходимся, это некропост.
    Ну а если все же натравите крон на свою игру, то в ближайшем апдейте завезите огробления корованов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Болезнь творца или как создать свой виртуальный мир?

    @iki90009
    Посмотри в сторону игры Dwarf Fortless
    Это лучший пример из того что вы требуете. Прочитайте вики игры.
    Этот человек уже много лет пишет приключения дварфов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Болезнь творца или как создать свой виртуальный мир?

    @santaatnas
    Java, Python, Php
    Вы какую-то ерунду выдумываете на php такое делать)). Unity + С# и вперед)) Можно и под VR сделать. Любая логика, любой код, ИИ и все прочее + интерфейсы бесплатные, куча моделей из коробки. В C# разберетесь, он тоже ООП как и php.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую выбрать книгу по sql?

    Alex9
    @Alex9
    scp wisdom root@brain \n in progress...
    Для быстрого старта
    Форта Б. Освой самостоятельно SQL. 10 минут на урок
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как научится выражать свои мысли?

    lxsmkv
    @lxsmkv
    Test automation engineer
    Это нормально, другие делают вид что поняли, кивают, а потом выясняется что они не до конца все поняли. Но тогда уже поздно. Лучше сразу дать понять что ты не до конца понимаешь. Переспросить, переформулировать.
    Я вообще по жизни угараю с совещаний - всегда такое впечатление что все все поняли - но оказывается что никто ничего до конца не понял, все просто покивали головами чтобы не казаться дураками. Никогда не надо стесняться спрашивать, хоть это и не всегда удобно. Как говорят японцы: "Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь"
    Не стесняйтесь тормозить разговор. Типа:
    - Можно я перескажу своими словами как я это понял.
    - Я хотел бы лучше понять для чего это нужно? Какую проблему это решает?
    Особенно если вы новичок никто не будет предьявлять к вам завышенных требований, а кто-то даже наборот отметит тягу к знаниям. Нет ничего хуже когда человек до конца не разбираясь делает вид что он шарит и ему все по-плечу (Эффект Даннига-Крюгера).

    Есть еще т.н. проблема XY xyproblem.info - обязательно ознакомьтесь. Я однажды с удивлением выяснил, что страдаю этим синдромом. Не обьясняю контекст задачи, а задаю конкретный вопрос. Это ставит людей в тупик, и в этом нет ничего хорошего. Со временем я приучил себя обьяснять проблему так чтобы мне давали развернутый ответ. Главное не бояться перегрузить людей деталями. Они, эти детали, как правило сильно меняют дело.
    Вот шаблон с контекстом:
    - Я делаю ... у меня есть ... и для того чтобы сделать ... я использую ... . Но если мне нужно ..., например чтобы .... то этот подход не работает. Как можно сделать лучше?

    Также я приучил себя всегда стараться дать пример, на примере всегда быстрее и четче доходит. И сразу есть контекст на котором можно проверить ответ. Не жалейте времени составляя хороший пример. Хороший пример всегда можно горизонтально и вертикально расширить, типа:
    - А что если у меня этих ... будет N штук.
    - А что если у нас нет прямого доступа к .... Ну, например, оно управляется через ...?
    Прямо к примеру так и припишите все дополнительные расширяющие вопросы. Перечитайте еще раз. Уберите ненужное. Что-то отвалится само.

    Иногда я использую то, что я называю отложенным мышлением (deferred thinking). В том случае если нет времени на обсуждение. Я задаю вопрос, и просто запоминаю ответ, и обдумываю его потом. А человеку говорю "Спасибо за наводку, я еще раз все прокручу в голове. Если мне еще что-то будет не понятно я приду снова, окей?" Обычно никто не отказывает. Главное предупредить что ты возможно придешь еще раз.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как научится выражать свои мысли?

    @duck_nukem
    Чтобы научится выражать свои мысли - просто надо часто выражать свои мысли.
    То есть надо напрягать мозг - много думать и писать.
    Это трудно, многие не выдерживают перегрузки и сходят с ума.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как работает процессор, кто объяснит на пальцах ?

    begemot_sun
    @begemot_sun
    Программист в душе.
    Самое простое.
    Процессор это большой ящик с ячеками. В ячейках лежат спички.
    ALU - это такой дядька. Он читает книгу, и в книге написано из какой ячейки в какую переложить сколько то спичек при определенных условиях.

    Книга очень большая, дядька перекладывает спички очень быстро. Получается что мы не замечаем как он это делает, а видит только результат, который нас очень удивляет, т.к. мы не понимаем как дядька путем перекладывания каких-то там спичек может делать очень многое.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Как работает процессор, кто объяснит на пальцах ?

    @Mintormo
    1. Процессор - это такой калькулятор на стероидах: он умеет только считать и пересылать данные, но делает это чудовищно быстро.
    2. Про разрядность. Процессор работает с памятью. У каждой ячейки памяти свой адрес. В зависимости от вида процессора он может работать либо с 32 битными адресами, либо с 64 битными что указывает на максимальный размер памяти с которым он может работать. Для 32-х разрядного это 2^32 байт, для 64-х разрядного - 2^64 байт.
    3. Регистры - это области памяти внутри процессора. Такая встроенная в процессор память. Очень маленького объема, но скорость доступа к ней наивысшая.
    4. Кэш-память - это память встроенная в процессор. Большего объема чем регистры. Она нужна для сохранения часто встречающихся команд. Вместо того чтобы шарить в оперативке можно сразу достать нужный код из кэша. Это очень сильно убыстряет вычисления.
    5. Существует определенный набор команд процессора. Это уникальные последовательности битов, которые хранятся в памяти. К большинству команд надо передавать параметры которые идут сразу за командой и они тоже представляют собой последовательность бит. Процессор читает команду за командой и сразу же выполняет их.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Что изучать после 6 месяцев работы на ASP.NET?

    Shablonarium
    @Shablonarium
    Чтобы повысить свой доход, более подходящим является изучение вопросов к собеседованиям и практика прохождения собеседований. Немаловажным является изучение английского языка - с помощнью него можно повысить доход в 3-5 раз.

    Что же касается профессионального роста - можно изучать такие современные тренды, как микросервисная архитектура и организация высоконагруженных приложений.

    Можно изучать фундаментальные книги по программированию, архитектуре, метологиям разработки, алгоритмам и структурам данных, управлению проектами.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как научиться быстро считать логические выражения?

    @D3lphi
    Собственно, практика, практика и еще раз практика. Открываем ЕГЭ по информатике: логические уравнения или, еще лучше, системы логических уравнений. Учимся их решать. После этого, пример, который вы привели, состоящий только из логического сложения и умножения, покажется вам детским лепетом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как научиться быстро считать логические выражения?

    tsarevfs
    @tsarevfs
    C++ developer
    Разбивайте сложное на простые части. A || B & (C || D) придумаем более практический пример (эквивалентный вашему).
    if (!file.exist || (file.type != DIRECTORY)  & (file.creationDate < lastGoodDate || file.size > maxSize))
    {
       printErrorMessage();
    }

    Такое сложно написать и прочитать. Более длинный, зато более понятный вариант:
    bool isBadFile(file)
    {
       if (!file.exist)
          return true; 
    
       if (file.type == DIRECTORY)
          return fasle; //skip directories
    
       bool isTooOld = file.creationDate < lastGoodDate;
       bool isTooBig = file.size > maxSize;
    
       return isTooBig || isTooOld
    }
    
    if (isBadFile(file))
    {
       printErrorMessage();
    }
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что изучать после 6 месяцев работы на ASP.NET?

    1) Изучить MVC 5, Web API 2, EF, GoF, SOLID https://metanit.com/sharp/
    2) Посмотреть 3 курса programmingwithmosh.com/become-a-full-stack-dot-ne...
    3) https://metanit.com/web/
    4) Youtube Технострим, курс "Web-технологии" лектор - Дмитрий Смаль.

    6 месяцев это мало.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти бесплатные текстуры и т.д для создания простенькой игры?

    JohnZoidberg
    @JohnZoidberg
    1. Kenney.nl

    Этот находящийся в Нидерландах сайт предлагает разработчикам замечательную графику. Присутствуют материалы, признанные Общественным достоянием. А это значит, что вы можете использовать их где угодно, не беспокоясь об авторских правах. Так же есть поиск графики по категориям, что значительно ускоряет процесс.
    Кроме того, на сайте представлены подборки бесплатной музыки.

    2. OpenGameArt.org

    Наверное, один из лучших сайтов в своём классе. OpenGameArt.org огромный сайт, предлагающий все виды графики, необходимые для разработки игр. Так же на сайте имеется бесплатная музыка (звуки). Основными плюсами данного ресурса являются наличие оживленного и весьма полезного форума, а так же постоянное обновление материалов за счет пополнения самими пользователями и рейтинговой системы оценивания. Так что вы всегда сможете быстро выбрать самое лучше и свежее.

    3. Untamed.wild-refuge.net

    Отличный ресурс для тех, кто задумывает или уже создает свою RPG.
    При переходе по ссылке справа вы увидите колонку ресурсов. Персонажи, предметы, локации и тому подобное, при нажатии на которых все-все объекты появятся на одной странице, что упрощает и ускоряет выбор. При клике на понравившегося персонажа, открывается ссылка на .png файл, со всеми 3d-проекциями и движениями, что идеально подходит для создания собственных спрайтов.

    4. Crateboy.itch.io

    Отличительная особенность данной коллекции - 8-битная графика городов. Вся библиотека совершенно бесплатна, и всё, о чём просит автор - упомянуть о нём в своей игре (credits).
    Цветовая гамма данной библиотеки является её отличительной особенностью, и при использовании в исходном виде вполне может определить дизайн всего проекта.

    5. Bagfullofwrong.co.uk

    Коллекция материалов, созданных и использованных в различных проектах дизайнером Робом Фероном для Вашего личного пользования.

    6. Gameart2d.com

    Вебсайт, запущенный индонезийским разработчиком игр, с отличным вкусом в области дизайна игр. Хотя большая часть материалов сайта является платной, так же присутствует и бесплатная, в которой Вы можете найти симпатичные изображения. Помимо спрайтов на сайте представлены наборы для создания уровней, GUI и прочее.

    7. Wigdetworx.com

    Пусть это и не самая большая коллекция спрайтов из длиннопоста, но определенно каждый найдет себе здесь что-нибудь по душе. Для того чтобы скачать себе множество ландшафтов и персонажей достаточно лишь одного клика.

    8. Glitchthegame.com

    Создатели проекта Glitch, закрытого в 2012 году решили сделать всю её графическую часть Достоянием общественности (никакие авторские права для использование не требуются). К Вашим услугам более 10,000 изображений восхитительного качества собранные воедино и доступные по одному нажатию.

    9. Dumbanex.com

    Идеально для сайдскроллеров и платформеров
    Множество графики от дизайнера-фрилансера Брента Андерсона. Всё бесплатно при условии упоминания в приложении (Credits).

    10. Reinerstilesets.de

    Бесплатная графика от разработчика игр разработчикам игр. Помимо библиотек на сайте есть неплохие туториалы.

    11. Sharecg.com

    Данный сайт в основном предназначен для художников для загрузки своих работ. Так что при желании Вы можете подыскать там подходящего дизайнера для своего проекта. Все работы выставляются под различными лицензиями, что обязательно проверять перед скачиванием, чтобы потом не попасть на деньги.

    12. Roenica.com

    Отличный сайт с графикой для инди проектов и казуалок.
    Всё разбито на категории по типу игры и упаковано в ZIP архивы. Есть и 2D и 3D графика, но так же как и в предыдущем случае стоит внимательно смотреть на лицензию, под которой распространяется контент.

    13. Blogoscoped.com

    Сам сайт - форум про Гугл и всё, что с ним связанно, но в 2006 году его участник Philip Lenssen выложил на нем около 700 спрайтов, которые теперь распространяются под Creative Commons License

    14. Lostgarden.com

    Сайт немного отличается от рассмотренных выше. Это блог игрового дизайнера, в котором время от времени появляется бесплатная графика для разработчиков игр. Так же интерес представляет и сам блог, в котором дизайнеру можно найти уйму важной и интересной информации.

    15. Subtlepatterns.com

    Безумное количество фонов и текстур для Ваших игр и приложений. Всё как и прежде бесплатно - только не забудьте поблагодарить автора.

    16. Openclipart.org

    Обширное сообщество с огромными объемами графики. Всё, что сможете найти на этом сайте, совершенно бесплатно. Правда вот поискать придется как следует.
    Ответ написан
    12 комментариев