@Gregory256

Можно ли строить логику игры на тегах?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, чем опасно строение игровой логики по тегам.
То есть все взаимодействия игрока построены на тегах.
  • Вопрос задан
  • 86 просмотров
Решения вопроса 1
@Ente
Unity developer
1) Поиск объектов по тегам долгое, потребуется постоянное кеширование.
2) Тегов может стать очень много, выбирать нужный тег из 2000 такое себе удовольствие.
3) Нельзя сделать несколько тегов (по аналогии с классами в HTML/JS). Допустим у нас есть стратегия, где есть два типа юнитов - техника и пехота, мы не можем сделать общий тег Юнит и добавить плюсом теги Пехота и Техника соответственно для лучшего поиска.

Если хочешь отвязаться от сериализованных полей Unity (так как они часто бьются) и искать по ним - лучше написать свою систему тегов (которая будет поддерживать множественность) и сделать ее по аналогии с классами в HTML/JS (естественно, с кешированием)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы