LittleBob
@LittleBob

Как реализовать зависимость скорости выстрела от скорости персонажа?

2D topdown. Допустим игрок бежит наверх, а стреляет вправо, тогда выстрел будет лететь вправо, но с небольшим смещением по Y наверх. Или, например игрок бежит вправо и стреляет вправо, тогда скорость выстрела вправо будет больше чем обычная. Это хорошо реализовано в The Binding of Isaac, нужно что то похожее, как такое можно реализовать?
  • Вопрос задан
  • 28 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Ente
Unity developer
Перед спавном снаряда, ты можешь брать последнее изменения позиции игрока (например, пошел с 0,0 в 0,1) и добавлять к направлению снаряда, например 10% этого изменения. (прибавляешь 0,0.1 к вектору снаряда)
Ответ написан
Комментировать
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Прибавить к вектору движения снаряда, долю вектора движения юнита.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы