Python
- 8 ответов
- 0 вопросов
6
Вклад в тег
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneTransition : MonoBehaviour
{
// Имя следующей сцены для загрузки
public string nextScene;
// Обновление вызывается один раз за кадр
void Update()
{
// Проверить, все ли враги убиты
if (EnemiesKilled())
{
// Загрузить следующую сцену
SceneManager.LoadScene(nextScene);
}
}
// Возвращает true, если все враги убиты, иначе false
bool EnemiesKilled()
{
// Реализуй эту функцию, чтобы проверить, все ли враги были убиты.
return true;
}
}
HISTSIZE=1000
HISTSIZE=1000
SAVEHIST=1000
<meta property="og:description" content="
<?php
if ( is_front_page() ) {
echo 'Main page';
} elseif ( is_404() ) {
echo 'Error 404';
} elseif ( is_search() ) {
echo 'Search page';
} else {
echo the_title();
} ?>
">