Местоположение
Россия

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (23)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (31)
  • Какие существуют площадки для продажи шаблонов мобильных приложений?

    Denkuwus
    @Denkuwus
    15 y.o
    Маркетплейсы:
    CodeCanyon
    ThemeFores
    Chupamobile
    SellMyApp

    Знаю несколько критериев:

    Качество: убедиться, что шаблон хорошо разработан и имеет высокое качество. Это повысит шансы на покупку.

    Функциональность: убедиться, что шаблон полностью функционален и имеет все заявленные функции

    Документация: предоставить подробную документацию по шаблону, включая инструкции по установке и настройке

    Поддержка: предлагайте поддержку покупателям шаблона по электронной почте или через форум поддержки

    Ценообразование: определить справедливую цену за свой шаблон, исходя из его качества и функциональности
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как сделать так чтобы после убийства врагов начиналася другая сцена в Unity?

    Denkuwus
    @Denkuwus
    15 y.o
    Можно использовать функцию SceneManager.LoadScene():

    Надо создать сценарий, который будет обрабатывать логику перехода к следующей сцене. Можго прикрепить этот скрипт к пустому игровому объекту в сцене:

    using UnityEngine;
    using UnityEngine.SceneManagement;
    
    public class SceneTransition : MonoBehaviour
    {
        // Имя следующей сцены для загрузки
        public string nextScene;
    
        // Обновление вызывается один раз за кадр
        void Update()
        {
            // Проверить, все ли враги убиты
            if (EnemiesKilled())
            {
                // Загрузить следующую сцену
                SceneManager.LoadScene(nextScene);
            }
        }
    
        // Возвращает true, если все враги убиты, иначе false
        bool EnemiesKilled()
        {
            // Реализуй эту функцию, чтобы проверить, все ли враги были убиты.
            return true;
        }
    }


    В редакторе Unity нужно поставить значение переменной nextScene на имя сцены, которую надо загрузить после убийства врагов.

    В функции EnemiesKilled() реализуй логику проверки того, все ли враги убиты. Можно использовать счетчик, чтобы отслеживать количество убитых врагов, или можное использовать логический флаг, чтобы указать, все ли враги были уничтожены.

    Когда все враги будут убиты, будет вызвана функция SceneManager.LoadScene() и будет загружена следующая сцена.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где хранится история ввода команд?

    Denkuwus
    @Denkuwus
    15 y.o
    В Kali Linux история ввода команд обычно сохраняется в файле ~/.bash_history для оболочки Bash и в файле ~/.zsh_history для оболочки Zsh.

    По умолчанию оболочка Bash сохраняет историю ввода команд при выходе из оболочки и загружает историю при запуске нового сеанса оболочки. Размер файла истории определяется значением переменной среды HISTSIZE. Вы можете изменить это значение, добавив следующую строку в файл ~/.bashrc:

    HISTSIZE=1000

    Это установит размер файла истории на 1000 команд. Вы также можете изменить переменную HISTFILESIZE, чтобы изменить максимальный размер файла истории.

    Файл ~/.zsh_history работает аналогичным образом для оболочки Zsh. Вы можете изменить размер файла истории, задав переменные HISTSIZE и SAVEHIST в файле ~/.zshrc. Например:

    HISTSIZE=1000
    SAVEHIST=1000


    Это установит размер файла истории на 1000 команд и сохранит историю при выходе из оболочки.
    Ответ написан
  • Как правильно вывести строку через условные теги WordPress и условные операторы?

    Denkuwus
    @Denkuwus
    15 y.o
    Похоже, вы хотите отобразить строку «Главная страница» для главной страницы и заголовок страницы для всех остальных страниц.

    Одна проблема с вашим кодом заключается в том, что оператор else не связан ни с одним из операторов if. Это означает, что он всегда будет выполняться, независимо от того, верны ли какие-либо из предыдущих операторов if.

    Чтобы исправить это, вы можете использовать оператор elseif вместо оператора else. Оператор elseif будет выполнен только в том случае, если предыдущий оператор if ложен, а условие в операторе elseif истинно.

    Вот как вы можете изменить свой код для достижения желаемого поведения:

    <meta property="og:description" content="
    
    <?php
    
    if ( is_front_page() ) {
        echo 'Main page';
    } elseif ( is_404() ) {
        echo 'Error 404';
    } elseif ( is_search() ) {
        echo 'Search page';
    } else {
        echo the_title();
    } ?>
    
    ">


    Это должно отображать правильную строку для каждой страницы.
    Ответ написан
  • В чем разница между получением доступа к компоненту объекта через .transform и .gameObject?

    Denkuwus
    @Denkuwus
    15 y.o
    По сути строки делают одно и тоже, и на выходе будет одно, разница лишь в том что первая строка обращается к компоненту Player через компонент Transform, а вторая строка обращается к компоненту Player напрямую через GameObject
    Ответ написан
    2 комментария