@Ilya_malet

Почему не спавниться объект?

Здравствуйте, помогите понять почему не создается объект _fractions.
using UnityEngine;

public class PurpleEnemy : Enemy
{
    [SerializeField] private GameObject _fractions;

    private float _distantion;

    private void Update()
    {
        _distantion = Vector2.Distance(transform.position, _target.transform.position);

        if (_distantion <= _distantionForAtack)
        {
            Burst();
        }
    }

    private void Burst()
    {
        Destroy(gameObject);
    }

    private void OnDestroy()
    {
        Instantiate(_fractions, transform);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Решения вопроса 1
@Crebor
Instantiate(_fractions, transform);
Ведь должно быть
Instantiate(_fractions, transform.position,transform.rotation);

Пробуйте.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы