Hackerman1
@Hackerman1
17 лет, плохое зрение.

Поможете с mesh-ами и всем вытекающим?

Нужна помощь с Mesh-ами и всем вытекающим, чтобы сделать деформацию машины от взрыва. В ютубе, гугле, в бинге, в яндексе, везде искал инфу о том, как это сделать, но все гайды либо выложены несколько лет назад, либо сделаны в доисторической версии юнити. сам взрыв, мина, вроде всё есть, надо лишь сделать так, чтобы машина могла мяться от взрывной волны взрыва, и от последующих столкновений с близлежашщими объектами. попрошу идти лесом всех тех, кто будет говорить "Сам учись, тебе же надо" и подобные выражения. Я искал инфу, я не нашёл подходящую инфу. Кто поможет, и объяснит как мне сделать части машины мнущимися? Как добавить полигонов чтобы сделать возомжной деформацию? Дискорд Dark Hacker#3079
  • Вопрос задан
  • 48 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Farawa
в общем это сделать довольно сложно, либо купи/скачай ассет на деформацию, либо используй подмену модели.
объяснить могу: для повышения полигонов нужно закинуть модель в блендер и применить модификатор subdivision surface, далее тебе нужно деформировать модель, для чего нужен радиус взрыва, далее определяем какие модели попали под радиус, далее берем меш этого объекта и проверяем попала ли каждая точка в радиус взрыва (на твое усмотрение либо выбрать все попавшиеся, либо только самые близкие на пути луча от взрыва), дальше нужно их сместить от взрыва и, в идеале, нужно расчитать физическую вязкость материала (чтобы не просто кусок меша подвинулся а именно деформировалось), сделать расчет деформации, применить меш, только меняй меш не тот, который в meshrenderer лежит, а копируй его, меняй и вставляй копию, а то исходный поменяешь. как то так, удачи, не советую таким заниматься если опыта в программировании нет, я пытался сделать подобное около пару месяцев, выходило в принципе не плохо по деформациям, но производительность оставляла желать лучшего.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы