• Как объяснить клиенту?

    Jump
    @Jump
    Системный администратор со стажем.
    Клиенту ничего не надо объяснять.
    Клиенту не нужны ваши объяснения.
    Вы предоставляете услуги с некоторыми характеристиками, за определенную цену.
    Если кого-то не устраивает цена или качество услуг, они просто отказываются от ваших услуг.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Ваш совет - Web или Mobile?

    gadfi
    @gadfi
    https://gamega.org
    ios
    он проще чем adroid (это не минус яблочной платформе, большой стек устройств, платформ и других факторов, делают разработку под android чуточку дольше ) спрос большой, специалистов все еще не хватает
    Ответ написан
  • Путь в быдлокодеры или как стать программистом с 0?

    @Dum_spiro_spero
    А оно вам интересно?
    На мой взгляд в программировании самое интересное - это некая магия. Написал какие-то строчки на экране - нажал "скомпилить" - и уя!!! Что-то стало происходить! Буковки выдались... Окошечки распахнулись. О! Я Творец!
    Т.е. почти моментальная связь мыследействие-результат.
    Это некая замануха кстати - т.е. почему многие подсаживаются на программирование.
    Найдите людей. Т.е. кого-то с кем бы вы общались лично и кому нужно было бы то, что вы будете делать. У вас идеальный случай для обучения - ибо есть пассивный доход - но это же и обманка - нет сзади дяди с палкой, или голода который не тетка.
    Найдите задачу которая была бы вам интересна - и начните её писать. Вот и разберетесь что и как.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Путь в быдлокодеры или как стать программистом с 0?

    DmitriyEntelis
    @DmitriyEntelis
    Думаю за деньги
    1) Я упорно отказываюсь называть верстальщиков - программистами.
    На 90% это тупая низкооплачиваемая работа, никакого отношения к программированию не имеющая
    Исключения есть, но не много.
    Для того что бы стать web backend программистом - знания верстки нужны самые минимальные (читай - не нужны вообще, но в процессе все равно появятся), зато нужно например sql которого в вашем списке нет почему то.

    2) Если хочется денег и нет отвращения к дресс-коду - можно пойти в java разработчики.
    По деньгам выиграете заметно, но это в 99% enterprise со всеми вытекающими.

    3) Если хочется денег и свободы - можно пойти в разработчики ios/andoid на выбор.
    Самый правильный вариант если с нуля выбирать профессию.
    Кадровый голод в сфере дикий, в dc берут с 0ми знаниями на неплохие деньги.

    Imho самый правильный вариант для Вас - второй или третий.
    Становиться верстальщиком сейчас - явно не самая хорошая идея.

    UPD
    PolzuizYami: Что за enterprise и что за вытекающие? )
    Какой порог входа для разработчика под мобилки и через сколько я смогу показать результат и что то за это начать получать ? Почему вы не любите fronted? ) И почему становится fronted'ом не лучшая затея(на верстке я как бы не собирался останавливаться, но это основа основ для fronted'a)?

    Enterprise - работа или в крупной компании или в аутсорсере который работает на крупную не IT компанию. Вытекает из этого определенный уровень бюрократии, чинопочитания, формализма, дресскода и прочего, что в какой то мере компенсируется кешем и стабильностью™.
    Опять же не всюду, но очень много где.

    Порог входа для мобильной разработки сейчас достаточно низкий, 0-1-2 месяца самостоятельной практики и можно идти на вакансию junior, в dc платят 40-50 на старте, за год-два можно выйти на 150-250+ с учетом фриланса.

    По поводу фронтенда:
    Сразу небольшой дисклеймер:
    a) не хочу никого обидеть, пишу исходя из личного опыта. b) это справедливо не для всех проектов.

    Итак:
    1) В отличии от backend - сложность и объем задач по frontend не зависит от размера аудитории проекта.
    2) В отличии от backend - работы по frontend выполняются быстро и в отсутствии требований по изменениям - доработкам не подвергаются.
    3) В отличии от backend - текущая работа по frontend сильно менее связана с прошлыми этапами работы, либо погружение в проект требует не много времени (не всегда, но часто)
    4) Следствие из 1, 2, 3: Для запуска развития среднестатистического проекта нужны backend разработчики в команду (штат/длительный аутсорс) и не нужны frontend разработчики в команду (проще и дешевле брать фрилансеров под конкретные задачи)
    5) Вывод: Путь верстальщика это в 90% либо короткая дешевая работа на фрилансе, либо работа в штате по поддержке постоянных маркетинговых хотелок (подвиньте банер на 20px в бок, итд), либо в очень редких случаях - действительно сложные, нагруженные с точки зрения frontend проекты.
    Почему в редких случаях? Потому что таких проектов очень мало :) (и кстати многие из них - enterprise)

    UPD-2
    По поводу мобильной разработки:
    Куда пойдет mobile dev через 5 лет - предсказать сложно. На мой взгляд основная масса проектов сейчас достаточно простая и для успешной реализации требует монотонной аккуратной работы (70-80% времени это собирание верстки и анимаций, подключения к внешним апи). Адские зарплаты сейчас обусловлены дикой нехваткой людей. Но есть мнение что пик уже прошел.
    С другой стороны появляются новые мобильные платформы - и разработчики нужны уже под них) Непрерывный процесс саморазвития как он есть)

    UPD-3
    Собственно, почему Веб ,а не мобильная или Java. Ориентировался чисто по вакансиям своего города, к сожалению живу не в DC и да же не в DC2, а наверно DC 666 (Владивосток).
    Вся прелесть бытия IT специалистом - в нашей широкой востребованности. Не нужно ориентироваться на свой город, да и на DC по большому счету не стоит. Перед тобой вся планета.
    да и маме сайт сделаю
    ппц мотивация для выбора жизненного пути.
    Ну а про потолок верстальщика - я расписал ниже.
    Ответ написан
    28 комментариев
  • Мобильная разработка: в какую сторону расти?

    kaspartus
    @kaspartus
    И на iOS и на Android есть достаточно вакансий/проектов. Имеет смысл выбрать то, что интересней.

    На тему языков: это все тлен, языки учатся достаточно быстро, если есть некоторый опыт в каком либо другом. Основная проблема - освоиться с SDK.

    iOS:
    Если выбирать iOS, то я бы советовал сконцентрироваться на O-C, параллельно захватывая Swift. На самом деле общие концепции не поменяются, в целом все останется. Отдельно надо сказать, что джуном на свифте будет не так просто устроиться, если компания не начинает раз в полгода новое приложение, то приложение написано, а написано оно понятно на каком языке.

    Android:
    Опять же, более принципиально, что необходимо будет учить SDK, но предыдущий опыт в java будет однозначным плюсом.

    Что выбрать:
    Если пока что непонятно, к чему душа лежит, можно посмотреть на предлагаемые вакансии в вашем городе, но вы наверняка увидете достаточно ровную картину. Надо сказать, что начало в разработке под iOS может потребовать некоторых начальных финансовых вложений, разница может получиться в стоимость того или иного компа на MacOS.

    Будущее:
    Обе компании регулярно отчитываются о росте всевозможных долей устроиств/кол-ва активаций. Дела у всех идут хорошо, за каждой платформой куча фанатов, не думаю, что произойдет какой-либо перелом, и одна из компаний сможет одержать победу. Думаю, что при любом выборе, ваш личный доход будет скорее зависеть от вашего профессионализма, умения получше устроиться, а если вкратце - просто от вас.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Мобильная разработка: в какую сторону расти?

    @Copperfield
    Android dude
    Чистая java?
    Для iOS еще есть Swift.
    Куда лучше идти - зависит только от ваших предпочтений.(в моём случае выбор был сделан из-за отсутствие apple устройств )
    Ответ написан
    3 комментария