• Как посчитать БЖУ?

    @AlexHell
    есть инфа что белки из разных продуктов не равноценны по аминокислотному составу, еще есть витамины вроде холина из яиц но их нет в других белково-жирых продуктов, есть омега-3 и омега-6 и разные другие виды жиров, еще есть клетчатка, а еще микс усваивается из продуктов не так как отдельные продукты, вообщем по-правильному для здоровья такая программа только во вред была бы, очень упрощенно
    Написано
  • Как изменить размер панели?

    @AlexHell
    для начала предлагаю вам добавить выдачу в лог хотябы одного элемента (не нескольких чтобы не путаться), его x, y (если меняется), scaleX. scaleY, параметры мыши (scrollX,Y или что там в вашем фреймворке) и смотреть конкретные цифры, сравнивать с тем что должно быть
    Написано
  • Не получаеться добавить готовую анимацию в UNITY 2D?

    @AlexHell
    и далее на каждый такой мелкий чих (когда у вас что-то не очевидно, не получается, не знаете) - вы будете спрашивать на форумах? понимаете такое дело что программист, геймдизайнер и другие профессии нужно осваивать самостоятельно, читая документацию, пробуя, тыкая, и вот только если вы попробовали, почитали и у вас ничего не получилось - пишите на форум и расписывайте что конкретно вы пробовали и что у вас не получилось
    Написано
  • Как добавить элементы коллекций в элемент этой же коллекции?

    @AlexHell
    для начала скажу что код следует порефакторить
    public void gettingPackage() сейчас без параметров, при этом в переменных класса
    private StringToArray text = new StringToArray(); // объект нашего переводчика в массив
    private String[] textArray = text.getArray(); // наш массив Strings
    и не ясно откуда должен textArray быть заполнен чтобы использоваться в doComponent(textArray);

    плюс методы следует назвать поточнее doComponent что значит? что делает?

    инварианты вашего алгоритма вообще не видны, не видно что на входе, что на выходе
    напишите тест кейз хотябы 1 полный, что задал юзер, что получилось в каждом компоненте, что из них файл а что каталог, и отлаживайте пошагово смотрите где не стыкуется
  • Как устранить баг "рваной" модели в Skinned Mesh Render?

    @AlexHell
    у нас на проекте были аналогичные глюки в Web GL билде а не под андроидом, и было завязано на стопку багов в браузере (в 1ю очередь, потому что починилось фиксом в браузерах или сменой браузера на том же ПК) и как это юнити обрабатывал, так что это глубокие баги у вас думаю тоже

    p.s. рекомендую подключить сборку логов logcat и т.п. и смотреть error\exception\warn от юнити, возможно меши слишком большие (больше 65к вершин и этот девайс не переваривает), возможно шейдеры не поддерживаются
  • Сколько часов кодить на работе?

    @AlexHell
    И по секрету добавлю, что из 8 рабочих часов считается, что кодить программист будет не больше 3-4, причем ближе к трем. Иначе - быстрое выгорание и увольнение.

    по секрету скажу: не все так считают, есть трудоголики-руководители, толкающие всех остальных работать (читайте кодить. читать доки, тестить, все вобщем, а не чаи гонять конечно) по 8-10 часов, а также трудоголики-лиды (своим примером)
  • Возможно ли создать хорошую игру одному?

    @AlexHell
    прежде чем, автор топика, всерьез возьметесь за реализацию, подумайте вот о чем: тот же автор игры Stardew Valley (которую здесь приводили в пример, да она конечно популярная инди), писал что 4 года перерабатывал по 70 часов в геделю https://www.gamedeveloper.com/business/the-4-years... всетаки рекомендую задуматься, чем придется пожертвовать, и стоит ли оно того, в вашем то возрасте не стоит бросаться в омут с головой, учитесь, делайте тестовые проекты, вы легко можете пожертвовать всем, и сделать таки в одиночку, хоть за год хоть за 10 лет, хоть классный успешный проект, но взамен вы обязательно (без вариантов) что-то потеряете (не до получите), иначе быть не может, чтобы было понятней о чем я говорю - можно забить на учебу, на работу, на личную жизнь, а потом вдруг если этот проект окажется не успешным (я не привожу в пример кого бы то ни было) легко впасть в депрессию (а ведь все ставки были на этот проект, правда, личной жизни то нет, и здоровье уже подрастеряно), всякое бывает, и вам в таком возрасте рисковать я бы не советовал (вы просто не можете оценить каково это если впасть в депрессию, или если растерять здоровье в молодости, потому что вы не видели примеров, по неопытности)
  • Как научиться разрабатывать архитектуру приложения в области бизнес-логики?

    @AlexHell
    я один заметил "чтобы быть более-менее уверенным, что так будет лучше" ? для вас, автор есть 2 пути:
    1) перфекционизм - признать что вы хотите идеально сделать, выбрать самое-лучшее решение.. а тут всегда будет перебор множества вариантов, если надо лучшее
    2) достаточно хорошее решение, на основе подумать + шаблоны (из прошлых проектов, книг, статей), может быть не идеальные иногда, но работающие.. впрочем тут тоже можно пострадать перфекционизмом и найти "самый лучший шаблон для Х, для Y, и т.п"
  • Ошибка в Unity3d: Could not write cache value to 'C:\Users\NETGL\.gradle\daemon\5.1.1\registry.bin'?

    @AlexHell
    как вар - написать на оф форум юнити и ждать ответа разработчиков или других столкнувшихся https://forum.unity.com/forums/editor-general-supp...
  • Что почитать про профайлинг многопоточных приложений?

    @AlexHell
    "методика отладки в многопотоке" на сколько знаю по опыту - через код ревью, а также через логи и потом их анализ (какой тред что делал), а не в рунтайме

    (скорее предотвращение, а не фиксы) плюс через использование правильных конструкций (синхронизация там где надо, передача сообщений между тредами через очереди и т.п. - в статьях по многопотоку по C# и Java эти же основы можете найти)

    "запросов начинает сыпать ошибками причём через раз. " - думаю анализ логов как раз поможет, пишите основные стейты треда (начало обработки таких-то данных, конец, промежуточные, с нужной гранулярностью), смотрите при ошибке - какой стейт был до ошибки в этом треде, возможно и другие треды

    первая попавшаяся статья (не ручаюсь за полноту)
    https://habr.com/ru/post/354962/
  • Как можно разделить произвольный многоугольник на равные площади?

    @AlexHell
    имхо надо упрощать условия и решать какой-то конкретный случай, например разделить исходный многоугольник (с дырками или без?) на равные по площади треугольники - скажем триангуляцией с доп условиями, итеративной, придется придумывать как условия в триангуляцию вбить

    "Триангуляция Делоне максимизирует минимальный угол среди всех углов всех построенных треугольников, тем самым избегаются «тонкие» треугольники." - это спец методом сделано чтоб было на выходе именно так, а как вы сделаете чтоб у вас все треугольники были одинаковой площади - при неизвестной площади же - только итеративно?

    а автору надо еще разбивать на треугольники (если их выбрали, а не произвольный N) чтобы новые точки не появлялись?
    тогда это не триангуляция
    а перебор всех вершин

    для N-угольников в составке (а не треугольников) - имхо не решаемо в общем случае за разумное время программирования (или будет брутфорс тогда время перебора неразумное)
  • Как разбираться в огромных исходниках?

    @AlexHell
    Filipp42, любая парадигма или подход, примененный к месту может способствовать пониманию кода (и автором и потом читающими)

    в моей практике и передача функций как аргументов - встречалась, это лучше чем паттерн "стратегия" из классического ООП (без ссылок на функции который)
  • Как разбираться в огромных исходниках?

    @AlexHell
    согласно исследований британских ученых, способна удерживать 7+-2 объекта (от 5 до 9 в среднем). Если у тебя объектов для рассмотрения тысячи, десятки тысяч или сотен тысяч и больше - желаю успехов. :)

    у этого есть продолжение, примерно следующее: можно объединять низкоуровневые объекты в высокоуровневые (для программирования это скажем подсистема графическая, в которую входят классы рисующие нечто, но в данный момент не важно как и что), и таких высокоуровневых объектов можно держать такое-же кол-во т.е суммарно около 6 (9 это врятли), но уровня - любого

    Более того, по мере сканирования кода будет возникать масса моментов, где непонятно что сделано, как сделано, зачем сделано, какие у этого последствия, соответственно все это надо расследовать отдельно и как-то запоминать, документировать, структурировать и пр.

    люто плюсую, и изза этого факта сам стараюсь писать код и документацию сразу (хотябы коменты - почему тут так сделано а не иначе)
  • Почему много людей в IT недовольны своей работы?

    @AlexHell
    Алексей Николаев, вы так и не поняли что я хотел сказать, считайте дальше что смысл в IT это получать нормальные деньги, я только хотел высказать имхо о том что можно получать и нормальные деньги (чуть меньше чем на основной работе) и паралельно чето новое изучать, то что интересно, вы же выше про биг-дату писали, ну так смысл изучать биг-дату - если она не интересна? а если интересна - значит не только в деньгах дело, вобщем решает каждый сам

    кстати 40к это преуменьшение, по факту можно и за 50-100к работать и паралельно изучать нечто новое, с повышением з/п в будущем
  • Почему много людей в IT недовольны своей работы?

    @AlexHell
    Phib,
    работаю примерно по 15 часов.. Надеюсь в ближайшем будущем мигрировать на свою землю и перейти на полставки.

    вы работаете уже на 2 или 3 ставки, и перейти вам достаточно на одну ставку, а не "пол ставки"
    и нафига так себя загонять, ради 60к руб в мес?

    Скучно, ничего интересного в ИТ уже давно не вижу

    имхо это депрессия, а не то что в ИТ ничего крутого нет, вы это не замечаете, просто нефиг столько работать, организм уже занят выживанием и ничего его не радует, а надо чтобы радовало
  • Почему много людей в IT недовольны своей работы?

    @AlexHell
    Алексей Николаев,
    Какое уж тут параллельное направление? Люди жизни на это кладут.

    я сам разработчик, и у меня получается выбирать паралельные направления, причем у меня не идеальное здоровье, и поэтому я не кодю \ не изучаю новое по 10 часов в день, просто распыляюсь на то и се, мне интересно пока

    поэтому домыслы "положить жизнь на чтото одно" - это только домыслы, никто "не обязан" положить жизнь на это, не нравится теха - не изучай, работай по другой техе
    нравится - изучай, и потом ищи работу по ней
    я так делал несколько раз

    Вот в этом и кроется проблема золотой клетки.

    как раз таки в том что я написал она и кроется

    изучает дома не то, что ему интересно, а то, что надо.

    если человек делает себя обязанным изучать всю жизн чтото новое, что ему не нравится - он сам загоняет себя в клетку
    если человек хочет получать огромные бабки - это его выбор
    если человек не хочет снижать з/п и изучать чтото новое за бесплатно и потом работать за меньшую з/п - это его выбор
    человек всегда сам себя загоняет в клетку, делая какойто выбор

    будто бы за вас ктото сделал выбор что вы хотите изучать нечто и получать за это сколько? разумеете меньше чем на основнйо работе
    ну и изучайте, кто мешает?
    снижение з/п? серьезно?
    если нет, то я не увидел что

    Ты должен бежать, не чтобы перегнать, а чтобы остаться в струе

    просто требование изучать нечто, чтобы оставаться на месте - это бред
    если вы изучаете нечто вы уже не остаетесь на месте, вы двигаетесь
    а уж куда вы двигаетесь это тоже ваш выбор
    туда где больше денег, но "то что не нравится" - так это ваш выбор

    ктото в голове построил идеальный мир, где он хочет изучать нечто новое что ему нравится и получать за это огромные деньги
    но так бывает редко
    а уж отступиться от идеала - не хочет
    и кто же это человек? (я не говрю что лично вы)
    почему бы не выбрать чтото другое?

    если вот конкретно вы, вы положили жизнь на изучение того что вам не интересно? или на то что интересно?

    в клетке заперты и 40ка летние, которые не могут просто так дома биг дату поковырять.

    пишите конкретно, вы этот 40 летний? если нет, приведите его сюда и пусть он опишет почему он "не может поковырять биг дату"
    я не вижу ни 1 причины, кроме не желания снижать з/п
    так это "не хочет" а не "не может"
  • Почему много людей в IT недовольны своей работы?

    @AlexHell
    Daria Motorina,
    сам включит maintenance mode? Сам найдёт баг и задеплоит фикс? Сам заэстимейтит решение проблемы? Он может только поднять на уши разработчика и извинятся перед руководством

    я думал вы про какие-то штрафы или еще чтото скажете, а так - менеджер поднимет разработчика, разраб закодит и затестит, ну считайте это обычная работа, если это редко - то терпимо
    где уж тут отличие "факапы все равно выгребает разраб, а тестера и менеджера просто поругают"
    я бы написал как
    "и разраб просто поделает свою работу"
    за нее заплатят деньги
    если не трепать нервы (себе и другим) - то все в рамках нормы
  • Почему много людей в IT недовольны своей работы?

    @AlexHell
    вы так говорите что есть некто кто "любит ныть"
    будто бы есть ктото кто "не любит ныть"
    я бы сказал что многие недовольны будут всегда т.к это свойственно человеку
    но ограничивать свои ожидания и хотелки чтобы быть довольным искусственно - это конечно можно
  • Почему много людей в IT недовольны своей работы?

    @AlexHell
    Человек когда выбирать свою работу он должен понимать чем он будет заниматься и тогда все будет хорошо

    простите но не могу согласиться
    каким образом человек может понять на будущее (предсказателем поработать и какова погрешность) чем в точности он будет заниматься?
    и как он может предсказать все проблемы (со здоровьем\коммуникациями\психикой\деформацией мозга) - что у него возникнут через N лет?
    да никак

    должен понимать

    кто должен? за счет чего? вы обеспечите? государство?

    это просто ваше желание "что все будет круто в будущем (в 35 например) если оно нравится сейчас (в 18 например)"

    и это иногда не правда
    поэтому люди и меняют профессию
    и им надоедает чтото делать, что ранее цепляло
    это ЭТО правда жизни
  • Почему много людей в IT недовольны своей работы?

    @AlexHell
    Нужно осваивать не только свою основную профессию, но и смежные области.

    дико плюсую

    на самом деле можно осваивать даже не смежные области, а вобще все что угодно, начиная от психологии и коммуникаций и заканчивая интересами в искусстве, имхо