Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (16)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (8)
  • Где хранить код?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    храню либо на винте, либо на git репе в bitbucket
    изредка dropbox
    Ответ написан
    Комментировать
  • C#: с чего начать изучение?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    По всей видимости, один только я не прибегал к помощи книг в изучении этого языка (бумажные книги как отсутствовали, так отсутствуют и поныне).
    Постепенно изучал, используя MSDN и разрабатывая just-4-fun.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужно видео с 100~200 FPS?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    Как вариант, то можно взять обычное видео 25-60 FPS и интерполировать кадры в промежутках между оригинальными.
    Таким образом сделали в миссии Curiosity когда опубликовали кадры посадки.
    Видео было снято с гораздо меньшим FPS, чем показанное. Как было сказано в описании на Хабре (где именно уже не скажу, но было относительно недавно), именно так там и сделали.
    Хотя, возможно, это и не то, что требуется.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какое максимальное колличество полигонов у Unity3d?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    Персонаж и статичный меш — разные вещи.
    Позиции вершин skinned-мешки в юнити между кадрами анимации интерполируются на CPU, поэтому, нужно использовать топологию высокополигональной модели (обычно, от полутора тысячь до трёх (в исключительных случаях, 3-9 тысячь) ), при этом использовать Normal/Bump маппинг, чтобы придать модели достойный вид (запекаются в 3d-пакетах из оригинального high-poly контента).
    Само же максимальное количество вершин (или треугольников, регулярно путаюсь) на каждый меш — около 65 тысячь. Это ограничение Direct X, а не самого движка. При необходимости, меш разбивается на несколько (в том видео, где использовалась модель на 30 миллионов полигонов именно так ). Но обычно, даже статичные мешки таких размеров мало где используются.
    p.s. тем не менее, skinned-меш даже на 15 тысячь полигонов вполне себе не «тормозит» игру. В юнити существует профайлер, с помощью которого можно посмотреть нагрузку элементов сцены на процессор или GPU.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Один игровой клиент на нескольких платформах?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    Лицензию на консоли ещё придётся достать. А это дело потное.
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (4)