Задать вопрос
Dark_Knight
@Dark_Knight
Game Dev

Какое максимальное колличество полигонов у Unity3d?

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста.

Какие возможности движка Unity3d?

Нужно сделать качественного персонажа под Юнити. Какое максимальное колличество полигонов выдержит этот движек, чтоб игра не тормозила?

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 14836 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
Antares19
@Antares19
Вот последнее достижение рилтайм рендеренга на Юнити:
unity3d.com/promo/butterfly/

Там само видео и несколько роликов рассказывающих про то как оно сделано.
Но можете и на глазок прикинуть количество полигонов и шейдеров.

Как говорят авторы ролика «This is run on a Core i7 2600K, single GeForce GTX 680 graphics card.»
Ответ написан
Комментировать
6opoDuJIo
@6opoDuJIo
Персонаж и статичный меш — разные вещи.
Позиции вершин skinned-мешки в юнити между кадрами анимации интерполируются на CPU, поэтому, нужно использовать топологию высокополигональной модели (обычно, от полутора тысячь до трёх (в исключительных случаях, 3-9 тысячь) ), при этом использовать Normal/Bump маппинг, чтобы придать модели достойный вид (запекаются в 3d-пакетах из оригинального high-poly контента).
Само же максимальное количество вершин (или треугольников, регулярно путаюсь) на каждый меш — около 65 тысячь. Это ограничение Direct X, а не самого движка. При необходимости, меш разбивается на несколько (в том видео, где использовалась модель на 30 миллионов полигонов именно так ). Но обычно, даже статичные мешки таких размеров мало где используются.
p.s. тем не менее, skinned-меш даже на 15 тысячь полигонов вполне себе не «тормозит» игру. В юнити существует профайлер, с помощью которого можно посмотреть нагрузку элементов сцены на процессор или GPU.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Думаю параметр «не тормозило» сильно зависит от железа на котором будет работать приложение. Да и производительность не только от числа полигонов зависит, но и от освещения, материалов, эффектов.

Так же повысить качество модели, ее реализм, можно не только за счет увеличения количества полигонов.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы