• Один игровой клиент на нескольких платформах?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    Лицензию на консоли ещё придётся достать. А это дело потное.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какое максимальное колличество полигонов у Unity3d?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    Персонаж и статичный меш — разные вещи.
    Позиции вершин skinned-мешки в юнити между кадрами анимации интерполируются на CPU, поэтому, нужно использовать топологию высокополигональной модели (обычно, от полутора тысячь до трёх (в исключительных случаях, 3-9 тысячь) ), при этом использовать Normal/Bump маппинг, чтобы придать модели достойный вид (запекаются в 3d-пакетах из оригинального high-poly контента).
    Само же максимальное количество вершин (или треугольников, регулярно путаюсь) на каждый меш — около 65 тысячь. Это ограничение Direct X, а не самого движка. При необходимости, меш разбивается на несколько (в том видео, где использовалась модель на 30 миллионов полигонов именно так ). Но обычно, даже статичные мешки таких размеров мало где используются.
    p.s. тем не менее, skinned-меш даже на 15 тысячь полигонов вполне себе не «тормозит» игру. В юнити существует профайлер, с помощью которого можно посмотреть нагрузку элементов сцены на процессор или GPU.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где хранить код?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    храню либо на винте, либо на git репе в bitbucket
    изредка dropbox
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужно видео с 100~200 FPS?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    Как вариант, то можно взять обычное видео 25-60 FPS и интерполировать кадры в промежутках между оригинальными.
    Таким образом сделали в миссии Curiosity когда опубликовали кадры посадки.
    Видео было снято с гораздо меньшим FPS, чем показанное. Как было сказано в описании на Хабре (где именно уже не скажу, но было относительно недавно), именно так там и сделали.
    Хотя, возможно, это и не то, что требуется.
    Ответ написан
    Комментировать
  • C#: с чего начать изучение?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    По всей видимости, один только я не прибегал к помощи книг в изучении этого языка (бумажные книги как отсутствовали, так отсутствуют и поныне).
    Постепенно изучал, используя MSDN и разрабатывая just-4-fun.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Проблемы с публикацией в Google Play?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo Автор вопроса
    нашёл решение — нужно было просто удалить jdk седьмой версии
    Ответ написан
    Комментировать
  • У вас наблюдаются проблемы с днс?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    У меня уже несколько месяцев постоянные проблемы с днс. Провайдер — оркотелеком. В техподдержке морозятся как могут. Днс стоит гугловский — 8.8.8.8. Модем — ZTE модели ZXV10H108L. Прошивка стандартная. При этом, пинг идёт, так что отрубает не интернет, а именно днс. До этого днс стоял оркотелекомовский, проблемы были совершенно теже.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Sublime Text 2 c Unity3d?

    6opoDuJIo
    @6opoDuJIo
    1.По поводу «при клике на ошибке внутри Unity перемещаться на нужную строку» — в логе при этом также показывает стек вызовов, так что зная, как в вашей IDE производится переход на нужную строку, не составит труда повторить тоже-самое ручками (что я зачастую и делаю, пусть у меня Visual Studio но частенько открывается новый экземпляр студии, что раздражает).
    2.Чтобы использовать какую-то другую IDE нужно выполнить команду меню «Edit->Preferences», во вкладке «External tools» есть пункт «External Script Editor». Думаю что есть резон что-то там поменять.
    Ответ написан