Как и какие библиотеки нужно подключить unity что бы дебажить сторонюю dll библиотеку?
Изучаю Unity меньше недели, и сложилась такая проблема:
Есть dll библиотека правил шахматных игр. Подключил ее к скрипту юнити, и в этой dll в одном из методах возникла ошибка. И подумал что можно подключить библиотеку юнити что бы использовать класс Debug. Или как лучше будет сделать?
Библиотеку никакую подключать не надо. Это делается на уровне вашей IDE - Visual Studio или Rider. В VS Code вроде тоже можно, но тут не уверен.
Нужно сделать две вещи:
1. Включить отлов ошибок в стороннем коде.
2. Разрешить декомпиляцию и отладку стороннего кода.
Где конкретно эти галки ставить надо я не помню, по тому в виде коммента.