Задать вопрос
@Quark_Hell
C++ программист

Почему не работает событие OnClicked у кнопки в UE4?

Я пытаюсь добавить OnClicked событие на свою кнопку, чтобы при нажатии я мог перейти на другой уровень. Но, почему-то у меня это не выходит. По моим ощущениям кнопка просто не регистрирует нажатие, так как даже у базовой кнопки при нажатии не меняется текстура.

Вот как я пытался это сделать:
60ae20061bfdd810026255.png
60ae20267ed3f444383289.png
60ae204fd86f3528228600.png

Очень важно: у меня 3Д меню, с обычным 2Д всё прекрасно работает. Возможно вы можете подумать, что проблема в коллизии или трейсе, но OnHovered событие прекрасно работает и выполняет всё, что я захочу.

Что я сделал не так и как это можно исправить?
  • Вопрос задан
  • 716 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
@Quark_Hell Автор вопроса
C++ программист
Решение:
Если делаете 3Д меню,то не забудьте активировать этот чекбокс.Иначе OnClicked события не будут работать.
60afc372d187f463533228.png
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@NIKROTOS
Начинающий программист.
а кнопку ничто не закрывает?
Ответ написан
Ну или просто вырублен focusable
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы