@AntiVassal

Почему не работает UCameraComponent?

Есть класс ChessPawn. В нём создается Camera и SpringArmComponent. Но при нажатии кнопки Play создаётся CameraActor, из которой и обозревается сцена.
this->camera = this->CreateDefaultSubobject<UCameraComponent>(TEXT("Camera"));
this->springArm = this->CreateDefaultSubobject<USpringArmComponent>(TEXT("SpringArm"));
this->springArm->TargetArmLength = 8000;
this->SetRootComponent(this->springArm);
this->camera->SetupAttachment(this->springArm);
  • Вопрос задан
  • 153 просмотра
Решения вопроса 1
@AntiVassal Автор вопроса
Оказалось, что я камеру неверно прикрепил. Нужно было так:
this->camera->SetupAttachment(this->springArm, USpringArmComponent::SocketName);
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
По моему надо просто сделать активацию камеры при входе игрока в игру.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы