Всем добрый день , решил обратно вернуть к Windows так как нужен Photoshop , но мучаюсь уже 5 час. Пытаюсь удалить Linux Mint и установить Windows 10. Либо установить Windows и Linux на один жёсткий диск. Я не совсем новичок в этих делах но при установки Windows вылезает ошибка " Не найден необходимый драйвер носителя при установке Windows " . Перерыл весь интернет но ничего не помогло. Скачал Windows 10 с официального сайта. Создал загрузочную флешку с Windows 10 с помощью встроенной утилиты. Подскажите пожалуйста как решить проблему. Материнка и комп свежии , покупал год назад. Самое обидное что окно установки Windows вылазиет.
Знаю знаю но твёрдо решил использовать photoshop , мне для вёрстки нужен он . Пытался закрывал глаза на всё , но всё же с photoshop лучше и быстрее получается. В конце концов это вина не linux. Не переживайте сообщество linux не потеряет пользователя ))
Пытаюсь удалить Linux Mint и установить Windows 10. Либо установить Windows и Linux на один жёсткий диск.
Меня заинтересовали вот эти ваши два варианта. Я так понял, что нет разницы между ними, и установщик Винды в обоих случаях реагирует одинаково. А как в первом случае, когда предыдущая ОС удалена, он узнаёт, что она была?
Обычно при установке на свеженький, только что с фабрики диск Винда никак не упирается и ставится без проблем. Ну и снесите Линукс начисто, зачистив все следы, чтобы привести диск в заводское состояние. Разумеется, предварительно сохраните оттуда всю полезную инфу.
Дмитрий Беляев ну конечно для вёрстки лучше всего справляется avacode но он платный и месячный пробный период у меня уже закончился. Какие есть ещё варианты ?
У вас windows не находит драйвер, скорее всего для usb. Я конечно завангую, но попробуйте вставить флешку в usb 2.0 , была похожая ситуация с ноутбуком. Если нет, то Качайте драйвера под ваше железо и ложите на флешку, затем покажите установщику где драйвера.