недавно мне показали студию Ketchapp, я посмотрел какие у нее игры, игры я бы сказал мягко говоря не особо...
Потом я посмотрел их показатели.... Я о........л
2 месяца игре и 50млн скачиваний и 1млн отзывов, остальные игры что-то около того...
Какого черта, как????
У меня несколько вариантов:
1. создают либо что
1.1 влаживают дофига в раскрутку
1.2 используют черные методы (комментарии из нейросети и фермы вирт приложений)
2. Друзья владельцев гугл маркета
3. мир сошел с ума
4. Ваши варианты???
P.s. - сказать что игры у них могли проскочить чем-то особенным я считаю в данной ситуации мимо...
ну во первых ссылка 5ти летней давности, с тех пор у них могло много чего изменится (в плане технологий), то что они выкладывают игры с миллионами просмотров это бесспорно....
На сколько я понял они игры вообще не делают, не являются разработчиками, им дают кучу игр а они их там как-то отбирают и потом ставят во все свои игры их рекламы, таким образом новые игры набирают тысячи скачек, хоть я бы и назвал бы это читерством но таков бизнес...
Из данной статьи я понял только одно - хочешь раскрутится сливайся с кем-то по круче и делись с ними...
Интересно если я например какую-то игру дам им на "раскрутку" то я как теряю свою игру? или лицензию передаю на свою игру, или как я с ними делюсь потом?
Вот этот шаг мне не совсем понятен....
dimonchik2013, я имел ввиду что они могли поменять некоторые принципы работы своего можно сказать сервиса, а все из-за того что на них часто жаловались из-за того что у них много плагиата....
главна беда прогеров, кстати
когда весь такой все выучил все знаешь - а на вопрос "откуда деньги берутся" ... :D:D:D
Главная беда что любой так и хочет постебаться над каким-то новичком, а не толком объяснить что да как...
У многих такое мнение что то что они знают то и все другие должны знать...
ржунимагу
ну если хоть вас развеселил то хоть что-то полезное сегодня сделал....
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Нужно понимать, что просто взять x денег и вложить в раскрутку - явно недостаточно.
Нужно уметь раскручивать и иметь для этого нужные каналы.
Если у меня будет 10 игр с миллионом скачиваний, я сделаю еще одну и прорекламирую ее в предыдущих десяти, и сразу получу просмотров и установок больше, чем кто-то вложивший кучу денег.
Поэтому те, кто уже вкатились - им проще. Но всегда что-то может пойти не так.
Это я уже понял - сделай хоть супер мега крутую игру по графике и игровому процессу, тебя никто не заметит даже, а вот если подключить каких-то гигантов и с ними поделится то только тогда игра может приносить прибыли...
Да уж конструкция нынешнего рынка совсем не сбалансирована, именно поэтому конечные пользователи и получают тучу шлака а не интересных проектов... но такова конструкция, на сколько я понял она всех устраивает, тут только нужно смирится и самому подстраиваться, вопрос только с чего начать чтобы без вложений но с учетом делёжки... (по при этом сам проект не "дарить")
Написано
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
Zefirot, А прикол в том, что если говорить про мобильные приложения - там одиночка не может сделать суперкрутую игру и по задумке и по графике и по музыке.
А если делает что-то, что взлетает по трендам, это обнаруживают аналитики крупных студий, которые за неделю выкатят такое же, только с профессиональной графикой и раскруткой.
Так что даже поключить гигантов и поделиться с ними - проблема. Зачем им ты
Saboteur, на сколько я понял из выше написанной статьи про Ketchapp - они и не делают вовсе игры, им присылают проекты, они на них смотрят, если считают норм то подключают к себе и рекламируют во всех своих играх (которые установлены у миллионов), таким образом эта игра и взлетает...
Вопрос только вот в том как там дележка идет и как весь этот процесс протекает, пока с этим разбираюсь...