@D_K_D
Junior

Что популярнее по вакансиям Go или Node.JS?

Всем добрый день. Я начинающий фронтенд разработчик , но хочу и разбираться в backend. Проблема в выборе языка с учётом вакансии в снг . Выбор пал между Node.js и Go. В обоих языках есть крохотный опыт писания кода. Мне очень нравится Go но он очень молодой относительно других языков. Подскажите что выбрать чтоб и на работу , если что можно было спокойно устроится .
  • Вопрос задан
  • 806 просмотров
Решения вопроса 7
approximate_solution
@approximate_solution
JS Developer. Angular\React\Vue\Ember
Я начинающий фронтенд разработчик

Правильный вариант ответа:

Здравствуйте, я джун|миддл который работает год в компании фронтом, умею отлично во фронт, и хотелось бы углубиться в бэк | название языка


В попытке усидеть на всех стульях разом, вы вряд ли сдвинетесь с места. Если вы фронт, то бэк вы выбираете:

а) сами, если у вас собственное приложение ака пет=проект(при условии что вы выполнили свою первую и важную цель - устроится на работу
б) более часто - бэк уже выбран за вас, и вы его узнаете на работе, когда вам отдают конечные endpoints и показывают архитектуру проекта.

Приведу аналогию: вы начинающий водитель, ваша задача - научиться водить, дабы уверенно себя чувствовать в городе(выехать и не создавать критической ситуации).

Вы: я не поеду в город, пока не выучу досконально работу двигателя, трансмиссии.

Вывод: не лезьте в бэк, не забивайте голову лишний информацией - её и так много. Сперва уложите в правильном порядке один стэк,устройтесь на работу - второй стэк.
Ответ написан
Комментировать
@mkone112
Начинающий питонист.
https://hh.ru/search/vacancy?st=searchVacancy&text=go
https://hh.ru/search/vacancy?st=searchVacancy&text...
Мне очень нравится Go

Это определяющий фактор.
Ответ написан
Комментировать
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Подскажите что выбрать чтоб и на работу , если что можно было спокойно устроится .

Не Node.js и не Go.
Ответ написан
@Vitsliputsli