@krutnut

Какой язык программирования выбрать для бэкенда?

Всем привет! Я начинающий веб-разработчик(если могу себя таковым называть :) ), можно сказать изучил фронт на который я потратил довольно большую часть времени, но понял что это не мое, так как отсутствует желание заниматься этим... Хочу попробовать для себя бэк и поэтому создаю данный тред. Хотелось бы узнать ваше мнение о ЯП(C#, Java, Go, Python, JS), фреймворках и сферах использования, а так же востребованности за рубежом(в каких-нибудь Европах).

Хотелось бы узнать какой ЯП подходит для каких задач на бэкенде. Что я имею ввиду? Сейчас изучаю node.js, но кажется что он подходит лишь для разработки MVP приложения, и только для веб-бека (маленькие, несложные веб-приложения, spa), да и особого кайфа не получаю, хочется какую-нибудь статику. Есть также Django, и кажется что у них довольна схожая сфера использования, где-то прочел что он нормально работает при хайлоад(для меня это является показателем сложных приложений, да, зависит от архитектуры и прочее, но все же). Стоит ли изучать джанго когда знаешь ноду или лучше в качестве второго фреймворка выбрать что-то из статических ЯП(Java-Spring, C#-.net core)?

Есть ЯП со статической типизацией C#/Java, разработка на них является очень долгим, знаю только что они используются в фин.сфере, банках и т.п. Но не знаю что именно на них разрабатывают, маленькие сайты? так тут есть джанго с той же нодой. Получаются лишь корпоративные сайты/приложения. Много ли придется потратить времени для изучения бэка на данных языках(не считая настройки сервера, aws и прочего), что считаете насчет c#, востребован ли он за рубежом в сравнении с js(считаю что конкуренция на js больше, а вакансий на c# получается мало, смотря через linkedin)?
  • Вопрос задан
  • 583 просмотра
Решения вопроса 1
DevMan
@DevMan
разберитесь в терминологии для начала.

изучаю node.js, но кажется что он подходит лишь для разработки MVP приложения, и только для веб-бека