@xZand

Стоит ли идти джуном на удаленную работу? Или только релокейт?

Всем привет, работаю уже 1,5 года в продуктовой компании(не связанной с IT) вебмастером. Пришел с нуля, не зная ничего кроме верстки. За 1,5 года хорошо подтянул PHP и JS. (Написал крупный сайт для компании, поставил на правильные рельсы - за это имею зарплату в 60 тысяч.

Суть работы: доработка сайта компании, создание модулей(калькуляторов, компонентов с выводом данных с бэка на Vue) и тд. Всем занимаюсь один, кураторов которые бы помогали - 0(это основная причина того, что хочу попрощаться к компанией, т.к хочу карьерно расти, а вот самообучение(каждый вечер), дает свои плоды, но не в той прогрессии в какой хотелось бы.

Сейчас вытащил на hh резюме фронтом на Vue, на весь мой город(регион - 600 км от Москвы), всего 3 объявления на React\Vue. Вчера прошел собеседование и получил офер на удаленную работу джуном в Москве. Вопрос: я так понимаю это плохая практика - джун на удаленке? Боюсь что весь мой прогресс и желание учиться, снова будет страдать отсутствием более опытных коллег. Пугает отсутствие корпоративного опыта использования git flow, ну и коллег рядом, которые бы помогали советами.

PS: О зарплате речь не идет, готов спокойно прыгать на меньшую, но к сожалению в регионе вообще по нулям, а насчет переезда в Москву - немного мешает ипотека, и наличие еще пары факторов.
  • Вопрос задан
  • 628 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
verkhoturov
@verkhoturov
HTML-Верстальщик / Frontend Developer
Если в команде нормально налажены процессы, без разницы где вы, в офисе или на удаленке.
Если коллеги нормальные, без разницы где вы общаетесь, в чате или лично.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer
Если ты прошел техническое интервью, то будь уверен что там посмотрели не только то, что ты сейчас знаешь, но и твой потенциал. Если ты им подошел, значит они считают, что у тебя достаточно и знаний и характера чтобы освоить недостающее.