Стоит ли идти джуном на удаленную работу? Или только релокейт?
Всем привет, работаю уже 1,5 года в продуктовой компании(не связанной с IT) вебмастером. Пришел с нуля, не зная ничего кроме верстки. За 1,5 года хорошо подтянул PHP и JS. (Написал крупный сайт для компании, поставил на правильные рельсы - за это имею зарплату в 60 тысяч.
Суть работы: доработка сайта компании, создание модулей(калькуляторов, компонентов с выводом данных с бэка на Vue) и тд. Всем занимаюсь один, кураторов которые бы помогали - 0(это основная причина того, что хочу попрощаться к компанией, т.к хочу карьерно расти, а вот самообучение(каждый вечер), дает свои плоды, но не в той прогрессии в какой хотелось бы.
Сейчас вытащил на hh резюме фронтом на Vue, на весь мой город(регион - 600 км от Москвы), всего 3 объявления на React\Vue. Вчера прошел собеседование и получил офер на удаленную работу джуном в Москве. Вопрос: я так понимаю это плохая практика - джун на удаленке? Боюсь что весь мой прогресс и желание учиться, снова будет страдать отсутствием более опытных коллег. Пугает отсутствие корпоративного опыта использования git flow, ну и коллег рядом, которые бы помогали советами.
PS: О зарплате речь не идет, готов спокойно прыгать на меньшую, но к сожалению в регионе вообще по нулям, а насчет переезда в Москву - немного мешает ипотека, и наличие еще пары факторов.
Всем занимаюсь один, кураторов которые бы помогали - 0
И что плохого? Самый лучший тип работы для разработчика. Знаю людей, которые получают огромные деньги за единоличные решения в крупных компаниях. Качество их кода страдает ужасно, но бизнесу пофиг, т.к. задача выполнена. Эти люди как сыр в масле. Их не волнует PSR, SOLID и прочее. Успешно попав в нужное время в нужное место - 50% их успеха, хотя по своим текущим навыкам они не попадают под современные требования индустрии.
Попадая в команду ты можешь получить не столько опыта, сколько обыденной рутины и мозгоепства со стороны "кураторов".