Что выбрать, набор панелей в одной сцене или разные сцены?

Здравствуйте Хабровцы.
Есть приложение под мобильные устройства (android, ios), которое имеет несколько экранов и VR режим.
Сейчас все экраны, которые продвигают пользователя к выбору, сделаны в одной сцене. Просто одни элемент скрывается другой показывается. VR режим сделан на отдельной сцене, но сейчас не о нем.
скрин экранов выбора
60436584f2355316765953.png

Сейчас, для того, что бы работала кнопка возврата на предыдущий экран, приходится сохранять стек переходов.
Общие данные для приложения хранятся в статическом классе. Иногда если пользователь перешел на телефоне на другое приложение, а потом через некоторое время вернулся, мое приложение вылетает и закрывается. Если я правильно понимаю, это по причине перезегрузки сцены и статического класса данные которого заполняются в предыдущих сценах.

Собственно 2 вопроса.
- Правильно было бы оформить все экраны как отделные сцены?
- Как правильно хранить общие данные приложения, если выбор пользователя осуществляется на других сценах?

Заранее благодарю.
  • Вопрос задан
  • 28 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Не обязательно отдельные сцены, уже ведь всё нормально работает. Это если у вас там картинок гигабайты и объектов тысячи, то лучше разбить, пусть выгружаються (но даже так можно в одной сцене реализовать).

Почему вылетает - надо разбираться, логи смотреть. Может вы создаете объекты из скриптов и после забываете их выгружать, память переполняется или еще что.

Данные сохранять можно в PlayerPrefs либо в JSON, и оттуда считывать когда надо, и не важно есть сцены или нет, сможете продолжить прерваную сессию на следующем запуске.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы