Как известно, в Android приложении под каждую плотность экрана рекомендуется
иметь отдельный файл изображения (ldpi, mdpi, hdpi, xhdpi)
developer.android.com/guide/topics/resources/provi...
На практике достаточно иметь графику в папке xhdpi, чтобы все отображалось как надо на всех экранах.
Никаких проблем с рендерингом, скоростью работы не было замечено ни на одном телефоне.
Даже на самых древних версиях Android и мелких экранах.
Т.е они прекрасно масштабируют изображения высокого разрешения (xhdpi) и отображают так как нужно.
Понятно, что есть рекомендации, спецификации, lint и прочее.
И до сих пор я стараюсь этим требованиям по графике следовать.
Но оно отнимает прилично времени и хочется понимать причины и следствия.
Так как всегда есть другие более реальные проблемы, на которых стоило бы просить свое внимание.
У кого-нибудь есть реальный опыт, когда нехватка ресурсов меньшего разрешения привела к каким-то заметным проблемам?