Как вы ищете удаленную работу кроме бирж фрилансеров?

Сложно найти толкового программиста на js. Все биржи уже окучил, включая odesk.
Может быть бюджет маловат, 10тыс. за проект...

Вопрос в первую очередь к программистам, ищете ли вы вакансии на удаленку на headhunter, superjob, или даже avito ?
  • Вопрос задан
  • 6098 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
работа сама меня находит :) нужно вести блоги
Ответ написан
Комментировать
Я не программист, а аналитик требований с некоторыми техническими навыками (XML Schema, SQL). Но мой ответ может быть полезен, поскольку ряд проектов я закрыл через oDesk и имею некоторое представление о ситуации со стороны исполнителя.

Во-первых, на oDesk предпочитают работать по схеме отработанное время * ставка. Многие исполнители берутся только за такие проекты, чтобы минимизировать свои риски. В случае наличия у заказчика галки Payment method verified, oDesk гарантируют оплату, если внесённые часы были отслежены их трекером (программа, производящая мониторинг активности исполнителя, делающая скриншоты его экрана).

Во-вторых, бюджет вашей задачи можете оценить как человеко-часы умножить на ставку хорошего разработчика. В случае фикс прайс схемы, как у вас, умножайте ещё на риски, например, на два. Я не знаю рынка со стороны JS разработчиков, но могу предположить, что хороший специалист, но не звезда, будет работать за $20 - $30 в час, в среднем $25. Ваш бюджет примерно равен $285, что соответствует 11 часам работы, или менее, чем полтора дня. Это похоже скорее на небольшую задачу, чем на "проект", но вам виднее, подходит ли такая оценка.

В-третьих, довольно важно правильно писать объявления на oDesk и задавать критерии. Я обычно смотрю на:
- Почасовая оплата или фикс прайс (пока ни разу не работал по фикс прайс схеме),
- Что отметил заказчик в поле "желаемый уровень исполнителя", обычно те, кто готовы платить, отмечают, что им нужен эксперт.