@pursentiy

Насколько негативно в долгосрочной перспективе скажется увеличение на очках для компьютера?

Взял очки Гуннар, а как выяснил уже позже, у них есть небольшое увеличение картинки. Насколько это вообще может навредить? 10-15% увеличение . Работа связана с компом, глаза оч устают, поэтому решил взять себе такие. Зрение само по себе хорошее.
  • Вопрос задан
  • 352 просмотра
Решения вопроса 1
ettaluni
@ettaluni
ERROR MEME
Я думаю очень плохо. Я читал литературу по офтальмологии(проф. Для врачей). Там наоборот советовалось при чтении, работе за компьютером и вообще работе с близкими предметами одевать очки которые уменьшают картинку. Типо чем ближе тем тяжелей глазу, а от того что мы в четырех стенах и все они близко напряжения на глаз идет постоянно. Наступает нарушение аккомодации, спазмы аккмодации, приобретенная близорукость и много сложных слов еще)))
PS: Я не врач.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@d-stream
Готовые решения - не подаю, но...
Вообще офтальмологи оперируют не увеличением/уменьшением, а диоптриями и т.п.
Любое "увеличение"/"уменьшение" - это значит выпуклая или вогнутая линза = очки с диоптриями... То есть для коррекции.

И да, помимо этого даже в нулёвках так или иначе фигурируют оси и межзрачковое расстояние, которое разное у разных людей. Поэтому абстрактные очки - скорее вред. Особенно для длительного применения.
Ответ написан
Комментировать
@tugo
Вам нужно записаться к врачу офтальмологу и определить свои параметры зрения. Потом по рецепту брать очки.
Почитайте про "полную и неполную коррекцию зрения". Сейчас склоняются к полной коррекции.
Первая попавшаяся статья обо всем
Имейте это ввиду, когда пойдете к врачу. Врачи бывают разных школ, поэтому самому голову тоже нужно включать.
Мне, бывало, плохо подбирали очки.
А после этого, если захотите, сделайте очки с желтые очки, с фильтрацией синего. Есть ли смысл, тоже надо читать.
Чтобы глаза не сохли, нужны увлажняющие капли.
Ответ написан
Комментировать
@evgeniy_lm