@Anthony228357

Какой алгоритм использует nvidia physx для просчёта столкновений произвольных коллайдеров?

Какой алгоритм им используется в physx для просчёта столкновений произвольных коллайдеров?
Ибо в unity, где используется physx, есть как примитивные коллайдеры, так и mesh collider, который представляет собой произвольную сетку, и я пытаюсь понять, как он просчитывает столкновения таких сеток , ибо это не aabo и подобные алгоритмы примитивов.Если неизвестен точный алгоритм , то хотя бы примерный) Это gjk или что-то другое?
  • Вопрос задан
  • 119 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Вся документация тут: https://docs.nvidia.com/gameworks/content/gamework...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы