GABADOSHA
@GABADOSHA
Студент

Ломается/расслаивается модель при добавлении скелета в blender, что делать?

Вообщем, добавляю модель щупальцы в сцену (она является одним объектом), создаю кости и привязываю их к модели через Parent/ with automatic weights. Дальше при попытке согнуть модель она расслаивается странным образом. Пытался покрасить области воздействия каждой кости, но это помоему бред и костыли. Как решить не знаю, искал в интернете ничего не нашел...
до:
660c26e374fd2975871228.jpeg
после:
660c27031dc1d959234818.jpeg

Файл с сценой:
https://disk.yandex.ru/d/ZZWPAiPOOMV0Mg
  • Вопрос задан
  • 210 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Vavavoom2020
Добрый. Скорее всего ваши щупальца - это разные меши, и на них не распространился вес костей. можно меши объединить или в ручную распределить вес, посмотреть что лучше сработает
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы