@sanek2005

Насколько сложно написать 3D редактор?

Какие компоненты входят в состав такой программы? Что я должен уметь, чтобы все это реализовать?
  • Вопрос задан
  • 362 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos
Первое, что вам нужно - очень хорошие знания геометрии, стереометрии и математики в целом. Ну и теорию компьютерной графики, кнчн.
Ответ написан
@Muhona
Мега сложно, чтобы не терять времени зря, надо понять, что по мимо опыта, знаний, математики, физики, стереометрии, изометрии, начерталки в конце концов и других Пониманий, небходимо для пэйнта 3д, а для аналога 3dmaxА... Как минимум посетить жизнь, баста.
Ответ написан
@Filipp42
Для начала, 3D редакторы бывают разные. Есть сложные САПР, как 3Dmax, SolidWorks. Есть простейшие варианты, работающие даже на спектруме. Особо выделяется в этом многообразии OpenSCAD, использующая для описания модели свой язык разметки (подобную программу написать легче).
В основе редактора лежит 3D движок. Он основан на стереометрии и линейной алгебре. К нему прикручена система управления и визуализации, а также прочие функции.
Можно использовать готовый движок, можно писать самому.
С одной стороны, 3D редактор программа большая и требует серьезных знаний в математике. С другой же, при последовательном подходе, выучить необходимую теорию - выполнимая задача (тут порекомендую книгу "Думай как математик").
Важно выбрать хороший язык программирования. Лично я бы взял Lisp, на нем просто программировать и легко искать баги, несмотря на непривычный синтаксис.
В любом случае, прилагая усилия можно выполнить любую задачу, главное правильно поставить цель.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы