Как в wordpress добавлять или редактировать элементы html?

Для лучшего понимания, что мне требуется: есть select и в зависимости от выбранного элемента option показывается определенный блок div (берем значение value и меняем div с классом равным значению value). Всё работает хорошо, только теперь нужно реализовать возможность управления через админку wp.
Функционал:
1. Добавлять или удалять option. Прописывать и редактировать атрибут value и текст внутри option.
2. Создавать div с классом="значение value" и текстом внутри.
Я новичок в этом движке и уже долго не могу найти инфу, как это реализовать.
Буду очень признателен даже ссылке на любую инфу.
  • Вопрос задан
  • 365 просмотров
Решения вопроса 1
solidcreature
@solidcreature
Развиваю сообщество WordPress в Москве
Здравствуйте. Подобную можно решить с помощью плагина Advanced Custom Fields. В нем очень легко настроить интерфейс в котором вы бы могли задавать Value Option и Содержание каждого DIVа и привязать это к конкретной странице или шаблону.

1) Устанавливаете плагин Advanced Custom Fields
2) Создаете новую группу полей и привязываете ее к шаблону или конкретной странице
3) Создаете нужные поля. Например вот так:
value_1, option_1, content_1
value_2, option_2, content_2
...
value_n, option_n, content_n

В интерфейсе редактирования страницы это будет выглядеть вот так:
5ffb500be0337726131672.png

4) В шаблоне страницы меняете статический код на html + вставки php
Было:
<select>
  <option value="moscow">Москва</option>
  <option value="piter">Санкт-Петербург</option>
  <option value="kazan">Казань</option>
</select>
<div class="moscow">Что-то о Москве...</div>
<div class="piter">Что-то о Питере...</div>
<div class="kazan">Что-то о Казани...</div>


Стало:
<select>
  <option value="<?php the_field('value_1'); ?>"><?php the_field('option_1'); ?></option>
  <option value="<?php the_field('value_2'); ?>"><?php the_field('option_2'); ?></option>