Android NDK библиотека и большая нагрузка процессора?
Здравствуйте! Скомпилировал одну open source библиотеку по обработке аудио под Андроид. Все работает как надо, но нагрузка на процессор огромна (около 80-90%), да и к тому же она использует библиотеки типа libFlac, libmp3lame и тд и тп и все они тоже порядочно грузят проц. Компилирование под arm-v7a ничего не дало, тоже около 90% нагрузки. Вопрос: есть ли какие-то методы оптимизации таких библиотек либо уменьшения нагрузки без собственно оптимизации? Просто насколько я понял — оптимизирован под ARM только FFMPEG, в нем есть файлы .S и многое другое, которые собственно и уменьшают нагрузку, но я такое написать под свою библиотеку не могу:(
А что за либа, если не секрет?
Я бы посоветовал FMOD если конечно подходит функционал.
Пока, конечно, еще нет стабильной версии под андроид, но скоро появится. На PC под Linux у меня с этой библиотекой проблем не было даже с нестабильными ветками.
Просто если методы оптимизации или уменьшения нагрузки есть — расскажите о них:) Ато так как оптимизировали ффмпег — я не смогу. Все таки другой язык учить, да и вообще не понимаю принципов:(((
p.s. Эта либа умеет эффекты? Ато я не нашел конкретного списка функций.
Я глянул, все вроде отлично, НО:
FMOD Ex (including Designer) First Platform $ 9,000 USD
FMOD Ex (including Designer) Subsequent Platforms $ 3,000 USD
FMOD Ex (including Designer) 3DS/NGP First platform $ 6,000 USD
FMOD Ex (including Designer) iOS/PSP Mini/Android See Casual License section
на Андроид соответственно что-то около той же цены. Значит для коммерческого использования надо покупать за такие цены и по другому никак?
P.S. Вот за что я люблю LGPL… в Опен соурс проектах…