Если железо в принципе позволяет одновременную работу встроенной и дискретной видеокарты (бывает это не так) то вы можете так делать в своем приложении, так как когда вы инициализируете видеокарту, по умолчанию выбирается текущая, но вы как разработчик можете указать какую именно использовать.
Кстати интересный момент, если у вас мультимониторный режим в режиме расширения экрана:
- в одних случаях это та видеокарта, чей монитор выбран главным для меню пуск
- в других - первая по списку инициализации биос
- есть игры которые выбирают в оконном режиме видеокарту, на мониторе которой открылось окно
- еще есть инструменты выбора видеокарты от самого производителя для каждой запускаемой программы
Отсюда варианты как действовать, если используемая вами программа не учитывает наличие нескольких видеокарт - перед запуском программы сделайте монитор с нужной видеокартой первым, а после запуска перенесите окно программы на нужный вам монитор.
К сожалению оверлеи так не переносятся, так же скорее всего в режиме отключенных виеоэффектов (система - доп параметры - быстродействие - обеспечить наилучшее быстродействие) скорее всего не будет работать.
Это не зависит от производителя видеокарты, и будет работать везде