@18382774

Как вызвать функцию из другого скрипта?

У меня есть 2 скрипта.
Для удобства X и Y.
В X есть поле bool Lose, которое изначально равно false и несколько функций, которые должны единожды выполниться после того как Lose станет true.
В Y есть метод, который присваивает, X.Lose=true.
Как сделать так, чтобы при X.Lose=true выполнялись некоторые функции внутри X?
  • Вопрос задан
  • 600 просмотров
Решения вопроса 1
Что-то типа
public bool Lost {get; private set;} = false;
public void MakeLose() {
  if(Lost== false) {
    Lost = true;
    Say("Проиграл");
  }
}

и вызывайте из второго "скрипта" x.MakeLoose() вместо x.Loose = true;
Это называется "Инкапсуляция".
Советую вам сначала изучить C# и ООП, а потом переходить на Unity. (хотя не отрицаю, что вы уже хотите зарабатывать 300к/нс с рекламы в мобильных играх)

PS:
Не скрипт, а класс.
В классах не переменные, а поля и свойства
Не функции, а методы.
Вызовы происходят не из классов, а из методов
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы