skobkin
@skobkin
Гентушник, разработчик на PHP и Symfony.

Выбор языка и БД для высоконагруженного веб-приложения?

Вопрос от моего друга igla (не хватило кармы):
Какой из следующих языков программирования: PHP, Ruby, Perl или Python является самым быстрым и в связке с какой БД (MySQL, PostgreSQL, FlockDB...) лучше подходит для написания веб приложений, ориентированных изначально на высокую нагруженность? Конечно, при необходимости могут быть использованы различные системы кеширования и дополнительные фреймворки.
  • Вопрос задан
  • 15836 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 18
butteff
@butteff
Раз в тысячу лет заправляю свитер в носки
Имхо, тут больше роль играет сам программист и аппаратные вещи, например, ширина канала.
Если программист не оптимизирует запросы и пишет индусский код, то на любом языке будет фэйл.

Важно думать при разработке о нагрузках и правильно писать код, имхо
Ответ написан
datacompboy
@datacompboy
Programmer/Sysadmin
Java и только Java. Кластер готовить заранее, вебсферу тоже.
Ответ написан
atomlib
@atomlib
Это тема для холивара, а не вопрос с однозначным ответом.
Ответ написан
Horse
@Horse
Если так что-бы эпичную производительность иметь — c++ + key-value (тоже с++) бд (собственной реализации). Если нет — берите php, только потому, что он нынче самый популрярный для этих целях.

Если компа одного не хватит — пофиг, ставьте еще один, web он сверхвысокопаралелизируемый. Просто изначально нужно придумать или прочитать нормальную архитектуру для этого.

P.S. Что-бы вы не делали, какой бы язык не выбрали (в данном контексте) — не ошибетесь.
Ответ написан
Комментировать
@gro
В «веб приложениях, ориентированных изначально на высокую нагруженность» важны структуры хренения данных и архитектура связей между компонентами системы. Скорость исполнения конструкций языка, выполняющего роль прослойки между этими компонентами, никакой роли здесь не играет.
Ответ написан
Комментировать
@dborovikov