@vladbolin

Насколько сложно войти в WebDev не имея никакого опыта, а потом ещё и эмигрировать?

Название звучит как фантастика, наверное, но к делу:

Доброго времени суток всем, кто бы это ни читал. Мне 19 лет, и я учусь в Украине на факультете иностранных языков, английский и французский (не самая связанная область с этим сайтом, но всё же предлагаю читать дальше). В моих очень долгосрочных планах - уехать из Украины на Запад, на это есть несколько причин, я их разделяю всего на две: то что связано с экономикой, и вторая - моя личная и довольно весомая для меня. Проще говоря, я не вижу своего будущего тут. Моя специальность довольно интересна для меня, но насколько мне известно, она не самая удачная для эмиграции, увы! Недавно я начал узнавать о том, что именно IT-специалисты довольно часто перебираются в другие страны. Доселе слышал о самоучках, которым удается найти работу даже не окончив, и не поступив вообще в ВУЗ. Естественно, имея такие представления в своей голове, я загорелся идеей, думая что-то вроде "да, я тоже смогу! почему бы не попробовать!". Я уже знаю английский на достаточном уровне, чтобы сидеть в Reddit на сабреддите r/learnprogramming и там читать достаточное количество историй. (Кто не знает, Reddit - форум-соц.сеть, в основном американская, много форумов на абсолютно разные темы, от докторов до программирования). И вот там я наткнулся на рекомендацию The Odin Project(можно найти в гугле). Простыми словами, онлайн курс, сделанный энтузиастами, рассчитан на пару лет, как они говорят с 0 до hireable level. Как я понял учат они full stack (всё же немного я что-то знаю) специалистов webdevelopment. Так вот, загорелся я идеей, хотел уже уйти в омут с головой, но логические вопросы стали поступать в мою голову: "А не рассчитан ли этот курс под американские условия рынка?", "А могу ли я эмигрировать без высшего образования вообще?", "А действительно ли это, мне, не дружившему с математикой, будет под силу, так ещё и для эмиграции?". В общем, простыми